Если вы пытаетесь перенести файлы с телефона на ПК или наоборот и видите сообщение Устройство перестало отвечать или постоянно отключалось , вот несколько решений по устранению неполадок, которые могут помочь вам исправить проблема. Это сообщение об ошибке в основном появляется, когда пользователь пытается скопировать много файлов вместе или выполняет несколько задач одновременно с телефоном, SD-картой или USB-накопителем.
Устройство перестало отвечать на запросы или было отключено
1] Подключите устройство .
Это базовое, но работающее решение этой проблемы. Если устройство занято чем-то в фоновом режиме, и вы пытаетесь копировать файлы или делать что-то еще, ваш телефон может замедлиться. Следовательно, переподключение может решить эту проблему.
2] Выполняйте по одному заданию за раз
Если вы постоянно сталкиваетесь с одной и той же проблемой, вам следует сократить количество задач. Например, не пытайтесь удалить файл, когда запущено окно «Transfer». Точно так же не пытайтесь использовать телефон, когда вы копируете файлы с одного устройства на другое.
Если эти два решения не помогли вам, и проблема все еще существует, попробуйте следующее.
3] Проверьте USB-кабель/порт
Иногда порт USB, а также кабель могут создавать проблемы. Поэтому было бы неплохо проверить их в других системах, прежде чем пытаться что-либо еще. Подключите другой USB-порт к тому же порту и проверьте, работает ли он или нет. Затем используйте тот же USB-кабель для подключения к другому устройству и проверьте, работает ли он или нет. Если вы обнаружите проблему в любом случае, вы знаете, что неисправность связана с кабелем/портом.
4] Удалите и переустановите контроллеры USB
Если есть внутренняя проблема с контроллером USB, то вы также можете увидеть это сообщение. Поэтому вы можете рассмотреть возможность удаления контроллера USB, а затем переустановить его. Для этого откройте Диспетчер устройств и перейдите в Контроллеры универсальной последовательной шины . Разверните меню и найдите текущее USB-устройство, которое создает проблему. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите Удалить устройство .
Вы увидите всплывающее окно, в котором вам нужно выбрать параметр Удалить . Затем отсоедините устройство от сети, перезагрузите компьютер и подключите устройство. Если отображается запрос на установку, следуйте ему и снова установите контроллер.
5] Использование средства устранения неполадок оборудования и устройств
Попробуйте использовать средство устранения неполадок оборудования и устройств. В Windows 10 нажмите Win + I, чтобы открыть панель настроек Windows и перейдите в раздел Обновление и безопасность > Устранение неполадок . Справа вы должны выбрать вариант Оборудование и устройства . Нажмите на эту опцию, а затем нажмите кнопку Запустить средство устранения неполадок .
Вы также можете запустить средство устранения неполадок USB и посмотреть, поможет ли это.
Всего наилучшего!