Google Диск – один из ведущих сервисов облачного хранения в Интернете. Они предоставляют бесплатные 15 ГБ хранилища для каждой учетной записи Gmail и дают хорошую конкуренцию другим облачным службам хранения, таким как OneDrive, Box, Dropbox и т. Д. Иногда его пользователи могут столкнуться с некоторыми ошибками и сбоями, которые приводят к прерыванию нормального рабочего процесса. Некоторые из этих ошибок Google Диска
- Синхронизация с Google Drive не запускается, запускается.
- Google Диск не синхронизируется.
- Google Диск не синхронизируется с рабочим столом.
И есть еще много ошибок, которые имеют такие же исправления, как мы говорим сегодня.
Google Диск продолжает отключаться или зависает при попытке подключения
Если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо:
- Проверьте ваше соединение
- Завершить Googledrivesync.exe
- Перезапустите Google Drive Синхронизация
- Очистить браузер
- Выключить брандмауэр Windows
- Синхронизация файлов вручную
- Отключите и повторно подключите свой аккаунт
- Отключить проверку безопасности зашифрованного соединения
- Переустановите Google Диск.
Давайте посмотрим в деталях.
1] Проверьте подключение
Проверьте, подключены ли вы к Интернету. Вы можете попытаться настроить параметры вашего IP – или вы можете просто попытаться подключиться к другой сети.
Если вы все еще не подключены к Интернету, попробуйте настроить маршрутизатор.
2] Завершить Googledrivesync.exe
Если вы используете Google Диск для Windows 10, возможно, вам придется выполнить некоторые действия. Закройте Google Диск.
Откройте диспетчер задач. Вы можете сделать это, нажав комбинации клавиш CTRL + Shift + Esc или щелкнув правой кнопкой мыши на панели задач и нажав Диспетчер задач .
Теперь найдите программу под названием GoogleDriveSync.exe и выберите ее. Если вы видите его, нажмите правой кнопкой мыши и выберите Завершить задачу.
Запустите Google Диск еще раз и посмотрите.
3] Перезапустите Google Drive Sync .
На панели задач нажмите на значок Google Диска. Нажмите кнопку Еще в контекстном меню, обозначенном 3 вертикальными точками.
Теперь выберите Выйти из Google Диска.
Наконец, откройте Google Диск из меню «Пуск».
4] Очистить браузер .
Вы можете попытаться очистить кеш браузера и посмотреть, поможет ли это.
5] Отключите брандмауэр Windows .
Брандмауэр Windows может прервать соединение вашего компьютера с серверами Google Диска. Возможно, вам придется отключить брандмауэр Windows и посмотреть, поможет ли это.
6] Синхронизация файлов вручную
После ручной синхронизации файлов для резервного копирования и синхронизации потребуется некоторое время. На вашем компьютере с Windows нажмите Резервное копирование и Синхронизация резервного копирования и Просмотр несинхронизируемых файлов. Нажмите Повторить все.
7] Отключите и снова подключите свой аккаунт
Отключите учетную запись Google Диска и снова войдите в систему. Вам будет предложено выбрать новое местоположение для папки Google Drive.
8] Отключить проверку безопасности зашифрованного соединения
Если ваше программное обеспечение безопасности блокирует подключение компьютера к серверам Google Drive, возможно, вам придется отключить его. Вы можете найти это в настройках вашего программного обеспечения безопасности.
9] Переустановите Google Диск
Вы также можете попробовать удалить, а затем переустановить приложение Google Drive.
После удаления Google Диска просто зайдите сюда, чтобы получить последнюю версию Google Диска, а затем установите его, как и любое другое программное обеспечение.
Связанные материалы для чтения . Диск Google постоянно падает.