Возможно, проблема с драйвером для адаптера Ethernet/Wi-Fi.

Сеть
Microsoft создает интеллектуальные и сложные средства устранения неполадок, которые могут обнаружить основную причину проблемы с системой и, если возможно, устранить ее автоматически. Возможная проблема с сетевым подключением - это когда модем и маршрутизатор работают нормально, а все другие устройства, кроме компьютера, подключаются к Интернету и подключаются через один и тот же маршрутизатор. После запуска средства

Microsoft создает интеллектуальные и сложные средства устранения неполадок, которые могут обнаружить основную причину проблемы с системой и, если возможно, устранить ее автоматически. Возможная проблема с сетевым подключением – это когда модем и маршрутизатор работают нормально, а все другие устройства, кроме компьютера, подключаются к Интернету и подключаются через один и тот же маршрутизатор. После запуска средства диагностики сети в Windows выдает следующую ошибку:

Возможно, проблема с драйвером для адаптера Ethernet/Wi-Fi. Windows не может автоматически связать стек протоколов IP с сетевым адаптером.

Windows не может автоматически связать стек протоколов IP с сетевым адаптером

В этом случае встроенное средство устранения неполадок выдало ошибку, а не исправило проблему, а это значит, что мы должны были бы исправить это вручную. Считается, что эта ошибка возникает после того, как пользователь вносит изменения в сетевые настройки компьютера. Если вы столкнулись с этой ошибкой, я предлагаю вам просмотреть список исправлений и посмотреть, какие вы хотите попробовать и в каком порядке.

Возможно, проблема с драйвером для адаптера Ethernet/Wi-Fi.

1: обновить Windows

Проблема может быть с драйверами, как указано в ошибке. Чтобы изолировать эту вероятность, вы можете обновить Windows и перезагрузить систему. Обновление Windows, а также обновление драйверов.

2. Обновите драйверы с сайта производителя.

Поскольку в сообщении об ошибке указывается, что проблема связана с драйверами, прежде чем двигаться дальше, мы должны быть уверены, что эта причина изолирована. Если Центр обновления Windows не устранил проблему, попробуйте переустановить сетевые адаптеры с веб-сайта производителя. Пожалуйста, свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации о том же.

3. Сброс настроек сетевого адаптера

Настройки сетевого адаптера могли измениться совсем недавно. Чтобы восстановить их по умолчанию, вы можете сбросить TCP/IP и посмотреть, работает ли он для вас.

4: изменить несколько настроек адаптера

Если сброс настроек адаптера не работает, вы можете попробовать изменить некоторые из них на наиболее рекомендуемые. Процесс будет следующим:

1] Нажмите Win + X и в появившемся списке выберите «Панель управления». Откройте Центр управления сетями и общим доступом . Он может находиться в категории Сеть и Интернет .

2] Нажмите Изменить настройки адаптера на левой панели. Щелкните правой кнопкой мыши используемый адаптер (Ethernet или Wi-Fi) и выберите Свойства.

В заголовках списка « Сеть использует следующие элементы », убедитесь, что следующие элементы отмечены, и снимите все остальные параметры:

  • Клиент для сетей Microsoft
  • Планировщик пакетов QoS
  • Общий доступ к файлам и принтерам
  • Интернет-протокол v6
  • Интернет-протокол v4
  • Драйвер ввода-вывода Discovery Mapper для топологии канального уровня
  • Напоминание об обнаружении топологии канального уровня.

5. Отключите вспомогательную службу IP.

1] Нажмите Win + R и введите «services.msc» в окне Выполнить . Нажмите Ввод.

2] Список услуг расположен в алфавитном порядке. Выделите IP Helper Service и щелкните его правой кнопкой мыши. Выберите Свойства.

3] Установите тип запуска « Отключено » и нажмите Применить , чтобы сохранить настройки.

4] Измените статус службы на Остановить и сохраните настройки, нажав ОК .

Я уверен, что что-то здесь поможет вам.

Всего наилучшего!

Оцените статью
Добавить комментарий