Отслеживайте, оптимизируйте и увеличивайте производительность и прибыль Google AdSense

Большинство блоггеров используют Google Adsense в качестве одного из основных средств отображения рекламы, но они забыли одну вещь — оптимизировать ее! Что обычно делает большинство блоггеров, так это чтобы монетизировать свои блоги, они помещают в свой блог 3 рекламных блока и оставляют их на произвол судьбы. И именно поэтому они зарабатывают меньше доходов!

В зависимости от своей ниши, средний блог с 300-400 посетителями имеет тенденцию зарабатывать примерно 1 доллар в день и более, если его правильно импровизировать для производительности.

Как я уже сказал, вам нужно отслеживать эффективность своих объявлений для оптимизации. В этом посте я постарался собрать воедино все, что связано с отслеживанием производительности, и в то же время очень кратко, поскольку я не хочу писать много контента, который вы просто игнорируете.

Эффективность ваших объявлений можно отслеживать только по вашим каналам и рекламным блокам, все, что вам нужно сделать, это увидеть изменения в них не ежедневно, а еженедельно.

Определите, какой рекламный блок работает лучше всего. Для вас важно отслеживать эффективность своего рекламного блока, например, какой рекламный блок работает хорошо и в каком месте. Если вы не получаете большого количества показов страницы и нажимаете на определенный рекламный блок, тогда пришло время заменить его другими.

СОВЕТ . Горизонтальный блок ссылок работает лучше всего рядом с навигационными ссылками вверху, горизонтальная доска регистров работает лучше всего вверху и посередине. Большой квадратный блок лучше всего работает между контентом.


На приведенном выше рисунке хорошо показано, где размещать рекламу для повышения эффективности.

Контролируйте свои каналы. Следите за своими каналами, а также назовите их разумно, предположим, что вы хотите добавить квадратный блок между контентом, а канал можно назвать «Ad». в содержании — Sq »или« Объявление в нижнем колонтитуле — Lb »для добавления горизонтальной доски главной книги в нижний колонтитул. Это поможет вам правильно различать каналы и рекламные блоки. Таким образом, помогает вам отслеживать их производительность на своих позициях.

Всегда проверяйте, какой канал обеспечивает более высокую цену за тысячу показов и клики, и старайтесь оптимизировать каналы с низкой ценой за тысячу показов.

R emember: Каждый блог отличается, и один прием, который может работать с одним блогом, может не работать с другим, поэтому отслеживание эффективности необходимо, вам нужно создавать свою собственную карту тепла и регулярно ее оптимизировать

Как оптимизировать?

Размещайте рекламу в горячих точках, например, рядом со сгибами, вверху и внизу заголовка, между контентом. «Тепловая карта», представленная ниже, от Google, иллюстрирует идеальное размещение рекламы на типичном веб-макете. Цвета изменяются от темно-оранжевого (самая высокая производительность) до светло-желтого (слабая) до белого (самая слабая производительность). Объявления, расположенные выше сгиба, работают лучше, чем объявления, расположенные ниже сгиба, а объявления, размещаемые рядом с контентом, и навигация работают хорошо, поскольку пользователи сосредоточены на этих областях страницы.

Подробнее о том, как вы можете зарабатывать больше с помощью Google AdSense, читайте здесь.

Счастливая монетизация блогов!

Раздел «Таргетинг объявлений Google» — это то, на что вы, возможно, захотите взглянуть!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий