Я был удивлен, увидев маленькое сообщение, всплывающее в правом нижнем углу моего экрана, когда я посетил статью службы поддержки Microsoft. В сообщении говорится: Попробуйте наш новый агент виртуальной поддержки .
Любопытно, я нажал на нее, и появилось следующее всплывающее окно.
Агент виртуальной поддержки Microsoft
Агент виртуальной поддержки Microsoft – это новый чат-робот, который будет анализировать ваши вопросы, искать ответы в его базе данных и предлагать вам полезные веб-ссылки, которые могут быть полезны для решения ваших проблем.
Чтобы начать использовать его, просто введите запрос в соответствующее поле и нажмите кнопку «Отправить» или нажмите клавишу «Ввод».
Агент виртуальной поддержки предоставит вам наилучший ответ вместе со ссылкой.
Если это поможет, отлично, иначе вы можете перефразировать свой вопрос и спросить снова.
Если вы не получили то, что искали, вы можете нажать ссылку Поговорить с человеком .
Когда вы сделаете это, чатбот предложит вам 4 варианта:
- Перезвони
- Запланировать звонок
- чат
- Задайте вопрос сообществу
Сделайте свой выбор, чтобы двигаться вперед,
Вы также можете оценить полезность чат-бота, нажав на ссылку Начать заново (с грустным смайликом) в правом верхнем углу.
Оставьте свой отзыв и выйдите.
Это кажется мне довольно интересным, и это еще один способ обратиться за помощью к программному обеспечению и службам Microsoft в Службе поддержки Microsoft.
Посетите любую статью базы знаний или веб-страницу поддержки, и вы, скорее всего, ее увидите. Попробуйте и дайте нам знать, как это сработало для вас.