Много раз, когда вы хотите открыть или запустить Firefox, вы видите сообщение Firefox уже запущен, но не отвечает. Старый процесс Firefox должен быть закрыт, чтобы открыть новое окно , если вы видите это сообщение Вот несколько вещей, которые вы можете сделать. Кроме того, вы также можете увидеть сообщение: чтобы открыть новое окно, вы должны сначала закрыть существующий процесс Firefox или перезапустить вашу систему.
Firefox уже запущен, но не отвечает
В этом сценарии ваш профиль в Firefox не может снять блокировку. Проще говоря, если процесс устанавливает блокировку определенных файлов, чтобы никто другой не мог ее использовать. Когда приложение закрывается, оно закрывает доступ к используемым файлам. В нашем случае Firefox мог отключиться ненормально, оставив замок на месте. Следуйте инструкциям, чтобы снять блокировку.
1] Используйте диспетчер задач
Откройте диспетчер задач и завершите все процессы firefox.exe . Подождите несколько секунд и посмотрите, сможете ли вы запустить браузер Firefox сейчас.
2] Нажмите кнопку “х” .
Вы также можете попробовать нажать Закрыть кнопку Firefox в диалоговом окне «Firefox уже запущен». Разработчики включили изящный трюк, который запускается при нажатии на кнопку закрытия. Он закроет диалог, завершит процесс (ы) Firefox и через несколько секунд автоматически перезапустит Firefox.
3] Удалить блокировку профиля из Firefox
Если это не поможет, вам необходимо снять блокировку файлов вашего профиля. Все браузеры поддерживают профиль. Когда вы начинаете использовать его, профиль блокируется, и он освобождается только при закрытии браузера. В случае внезапного отключения файл блокировки остался.
- В командной строке введите% APPDATA% Mozilla Firefox Profiles
- Это откроет папку профилей. Если вы не создали профиль, вы должны увидеть в нем одну папку DEFAULT. (Xxxxxx.default)
- Откройте папку профиля и удалите файл: «parent.lock»
Возможно, вы получите ошибку при попытке удалить файл блокировки. Сообщение может выглядеть так: « Невозможно удалить родителя: файл или каталог повреждены и не читаются ». В этом случае перезагрузите компьютер и попробуйте удалить файл.
После успешного удаления файлов перезагрузите компьютер и попробуйте открыть Firefox.
Сообщите нам, помогло ли это устранить проблему.