Firefox уже запущен, но не отвечает

Firefox
Много раз, когда вы хотите открыть или запустить Firefox, вы видите сообщение Firefox уже запущен, но не отвечает. Старый процесс Firefox должен быть закрыт, чтобы открыть новое окно , если вы видите это сообщение Вот несколько вещей, которые вы можете сделать. Кроме того, вы также можете увидеть сообщение: чтобы открыть новое окно, вы должны сначала

Много раз, когда вы хотите открыть или запустить Firefox, вы видите сообщение Firefox уже запущен, но не отвечает. Старый процесс Firefox должен быть закрыт, чтобы открыть новое окно , если вы видите это сообщение Вот несколько вещей, которые вы можете сделать. Кроме того, вы также можете увидеть сообщение: чтобы открыть новое окно, вы должны сначала закрыть существующий процесс Firefox или перезапустить вашу систему.

Firefox уже запущен, но не отвечает

В этом сценарии ваш профиль в Firefox не может снять блокировку. Проще говоря, если процесс устанавливает блокировку определенных файлов, чтобы никто другой не мог ее использовать. Когда приложение закрывается, оно закрывает доступ к используемым файлам. В нашем случае Firefox мог отключиться ненормально, оставив замок на месте. Следуйте инструкциям, чтобы снять блокировку.

1] Используйте диспетчер задач

Откройте диспетчер задач и завершите все процессы firefox.exe . Подождите несколько секунд и посмотрите, сможете ли вы запустить браузер Firefox сейчас.

2] Нажмите кнопку “х” .

Вы также можете попробовать нажать Закрыть кнопку Firefox в диалоговом окне «Firefox уже запущен». Разработчики включили изящный трюк, который запускается при нажатии на кнопку закрытия. Он закроет диалог, завершит процесс (ы) Firefox и через несколько секунд автоматически перезапустит Firefox.

3] Удалить блокировку профиля из Firefox

Если это не поможет, вам необходимо снять блокировку файлов вашего профиля. Все браузеры поддерживают профиль. Когда вы начинаете использовать его, профиль блокируется, и он освобождается только при закрытии браузера. В случае внезапного отключения файл блокировки остался.

  • В командной строке введите% APPDATA% Mozilla Firefox Profiles
  • Это откроет папку профилей. Если вы не создали профиль, вы должны увидеть в нем одну папку DEFAULT. (Xxxxxx.default)
  • Откройте папку профиля и удалите файл: «parent.lock»

Возможно, вы получите ошибку при попытке удалить файл блокировки. Сообщение может выглядеть так: « Невозможно удалить родителя: файл или каталог повреждены и не читаются ». В этом случае перезагрузите компьютер и попробуйте удалить файл.

После успешного удаления файлов перезагрузите компьютер и попробуйте открыть Firefox.

Сообщите нам, помогло ли это устранить проблему.

Оцените статью
Добавить комментарий