Динамический ремаркетинг Google: как отказаться от целевой рекламы Google

Google

В этом посте мы увидим, как Google передает ваши данные о покупках другим пользователям, что такое динамический ремаркетинг Google и как отказаться от целевой рекламы Google. Внедрив процесс Google Dynamic Remarketing , он показывает всем, кто пользуется твоим компьютером, то, что ты покупал. Например, если вы что-то извлекаете в магазине Amazon, вы можете увидеть рекламу, связанную с этим «чем-то», на всех веб-сайтах, которые отображают рекламу – от Клуба Windows до Facebook и на любом другом веб-сайте. Таким образом, если кто-то использует ваш компьютер, он знает, что вы делали покупки в Интернете.

Разве вы не испытывали синдром Амазонки на вашем компьютере? Мало того, что интернет-магазин может дать вам рекомендации, основанные на том, что вы искали в Интернете, он также дает вам рекламу именно того продукта, который вы искали – с помощью поиска Google.

Динамический ремаркетинг Google

Google говорит:

  1. Ремаркетинг позволяет показывать рекламу людям, которые ранее посещали ваш сайт или использовали ваше приложение
  2. Динамический ремаркетинг – это шаг вперед, поскольку он показывает точный продукт, который они искали на вашем сайте или в любом месте в Интернете, используя ноутбук с ОС Windows или устройство Android.
  3. Лучше всего то, что Google может использовать поисковую информацию на разных устройствах – будь то устройства на базе Windows или Android; если пользователи загружают какое-либо мобильное приложение, Google может показывать рекламу, связанную с назначением/услугой/продуктом этого мобильного приложения, на любом другом устройстве, в котором используется та же учетная запись Google.

Google Remarketing – это процесс, который сохраняет информацию о поиске пользователей в своем файле cookie DoubleClick, извлекает целевые объявления из своей базы данных и представляет их пользователям Интернета. Процесс прост для пользователей Google Adword. Все, что им нужно сделать, это создать список своих продуктов и отправить его в Google Adwords в виде файла CSV или загрузить вручную в Google Merchant Center.

Система ремаркетинга также определяет размер и местоположение этих рекламных объявлений. На основе формата веб-сайта Google Dynamic Remarketing определяет, какое объявление разместить и где разместить. Он также думает о том, какой формат использовать, и все это делается, даже когда веб-сайт все еще загружается. Метод быстрый и гарантирует рекламодателям более высокую отдачу от своих денег.

Чем отличается ремаркетинг Google от обычного цены за клик

Обычные объявления с оплатой за клик отображаются на основе поисковых запросов, используемых пользователями для перехода на веб-сайт. Например, если пользователь введет «Лучшие планшеты до 200 долларов», на сайте будут размещены объявления, связанные с планшетами и электроникой. Если пользователь ввел «как устранить неполадки в Windows», скорее всего, рекламой может быть книга, связанная с устранением неполадок в Windows, или очиститель реестра и тому подобное.

Когда речь заходит о динамическом ремаркетинге Google, он не основан на поисковых запросах, используемых для доступа к сайту. Это зависит от файла cookie Doubleclick, который находится на вашем компьютере и содержит информацию о том, какие продукты вы искали на сайтах партнеров Google и в мобильных приложениях. Таким образом, он запоминает то, что искал пользователь, и использует объявления об этом продукте. Например, если вы искали колонки 5.1 на каком-либо веб-сайте, в интернет-магазине, на странице YouTube или в Google Plus или даже в мобильном приложении, на веб-сайте вместо обычных методов PPC будет отображаться реклама колонок.

Отказаться от целевой рекламы Google

Хотя Google позволяет вам отказаться от целевой рекламы на разных браузерах и устройствах, трудно избежать ремаркетинга. На вашем компьютере будут установлены файлы cookie двойного щелчка, и рекламные сети будут использовать этот файл cookie для показа релевантных объявлений о продуктах, которые вы искали, в Интернете.

Вы можете посетить страницу настроек рекламы Google, чтобы настроить параметры. Вы также можете навсегда сохранить свои настройки отказа с помощью этого подключаемого модуля браузера от Google и отказаться от использования cookie DoubleClick. Он доступен для браузеров Internet Explorer, Firefox и Chrome.

Вот несколько шагов, которые вы можете выполнить:

  1. Используйте приватный просмотр, чтобы все куки удалялись после закрытия сессии; Я не уверен, удаляются ли файлы cookie Google Adwords Doubleclick при закрытии сеанса в режиме InCognito, поэтому я рекомендую удалить файлы cookie вручную с помощью стороннего продукта.
  2. Удалите Flash куки с помощью стороннего продукта
  3. Используйте одну из бесплатных VPN, которые мы упоминали в клубе Windows, чтобы делать покупки, чтобы ваш IP-адрес был замаскирован, чтобы веб-сайты не знали, кто вы.
  4. Вы также можете использовать NAI Opt-Out Tool, чтобы рекламные сети не отслеживали вас.

Может ли Интернет действительно быть бесплатным?Посмотрите на будущее Интернета и борьбу между серферами, онлайн-рекламодателями, блокировщиками рекламы и владельцами веб-сайтов.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий