Microsoft против Google против Apple против Yahoo

Основное

Эта диаграмма иллюстрирует многие из услуг, которые предоставляют эти компании. Некоторые из их продуктов были краеугольными камнями доходов, а другие только начинают развиваться. Но сопоставление их друг с другом действительно помогает проиллюстрировать направленность каждой компании и возможные направления ее исследований в будущем.

Microsoft действительно конкурирует со всеми. Он находится на рабочем столе, в облаке, на мобильных устройствах, в вашей гостиной, отвечает на поисковые запросы и направляет вас в ваш любимый ресторан.

Хотя Google начал поиск и заработал миллиарды долларов на поисковой рекламе, недавно он перешел на мобильное программное и аппаратное обеспечение. Google также переходит к настольным компьютерам, так как компании-производители оборудования рассматривают возможность использования операционной системы Google Android для планшетных компьютеров и нетбуков, а Google продолжает разрабатывать собственную Chrome OS.

Успех Apple с персональными компьютерами Mac, iPod, iPhone и iTunes позволил ей отойти от борьбы и избежать конкуренции в поиске, новостях, картах и ​​социальных сетях.

Yahoo на самом деле не добавляла никаких новых продуктов или услуг за последний год, но, похоже, лучше всего подходит для продуктов, связанных с контентом. Yahoo News по-прежнему остается новостным сайтом № 1, и Flickr продолжает развиваться и остается очень успешным фото-сайтом.

Полное чтение в блогах NYTimes.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий