Использование проверенных прокси-серверов для исправления ошибок установки приложений из Магазина Windows

В прошлом мы публиковали различные способы устранения неполадок, касающиеся различных проблем, с которыми сталкиваются пользователи при загрузке, установке, обновлении приложений Магазина Windows и Центра обновления Windows. У некоторых ошибок были общие сообщения об ошибках, но они предлагали разные коды ошибок. Было замечено, что если в вашей системе неверная конфигурация прокси , то:

1. При использовании приложений Магазина Windows могут возникнуть следующие ошибки:

  • Это приложение не было установлено — подробности.
  • Что-то случилось, и это приложение не могло быть установлено. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Код ошибки: 0x8024401c
  • Ваша покупка не может быть завершена. Что-то случилось, и ваша покупка не может быть завершена.
  • Что-то случилось, и это приложение не могло быть установлено. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Код ошибки: 0x8024401c
  • Ваш сетевой прокси не работает с Магазином Windows. Свяжитесь с вашим системным администратором для получения дополнительной информации.

В конце этого поста вы можете увидеть некоторые ссылки по устранению проблем с приложениями Магазина Windows.

2. Кроме того, Центр обновления Windows может не проверять обновления или загружать обновления, и вы получаете код ошибки 8024401C или следующее сообщение об ошибке:

  • При проверке обновлений возникла проблема.

3. Живые плитки для некоторых приложений могут не обновлять свой контент или никогда не отображать живой контент.

4. Приложения, включенные в Windows 8, могут указывать на то, что вы не подключены к Интернету. Если вы установили другие приложения из Магазина Windows, когда были подключены к другой сети, эти приложения могут также указывать, что вы не подключены к Интернету. Приложения могут отображать одно из следующих сообщений об ошибках:

  • При входе возникла проблема.
  • Вы не подключены к Интернету.

Сообщения об ошибках, которые мы перечислили здесь, скорее всего, сталкиваются с сетевыми соединениями WiFi (соединения LAN ). KB2778122 предлагает способы обхода вышеупомянутых ошибок. Позволяет нам увидеть решения:

Используйте прокси-серверы с проверкой подлинности в Windows 10/8

1. Нажмите комбинацию Windows Key + R , введите inetcpl.cpl и нажмите Enter , чтобы открыть Интернет. Свойства .

2. В разделе Свойства обозревателя перейдите на вкладку Подключения и нажмите здесь Параметры локальной сети .

3. Далее, в разделе Прокси-сервер нажмите Дополнительно .

4. Теперь в окне Настройки прокси-сервера для раздела Исключения введите следующие записи, используя запятую:

  • login.live.com
  • account.live.com
  • clientconfig.passport.net
  • wustat.windows.com
  • * .windowsupdate.com
  • * .wns.windows.com
  • * .hotmail.com
  • * .outlook.com
  • * .microsoft.com
  • * .Msftncsi.com/ncsi.txt

Нажмите ОК . Закройте окно настроек Свойства Интернета , таким образом, исправление для загрузки/установки Windows Apps уже сделано.

Теперь выполните команду Netsh winhttp import proxy source = ie в командной строке администратора , чтобы экспортировать настроенные вами параметры, чтобы работать в Центре обновления Windows а также.

Перезагрузите компьютер, когда вы закончите, чтобы изменения вступили в силу.

Это исправление применимо к Windows 10, Windows 8, Windows RT, Windows Server Standard и Windows Server Datacenter.

Возможно, вы тоже захотите посмотреть эти сообщения:

  1. Невозможно установить приложения из Магазина Windows
  2. Невозможно обновить приложения Магазина Windows в Windows.
Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий