С момента запуска Windows 8 приложения Магазина Windows стали отличной темой для обсуждения. Мы видели способы исправления различных ошибок для этих приложений, устранения неполадок Windows Store и так далее. Сегодня мы столкнулись с новой проблемой при использовании Modern UI в Windows 8.1 . В этой ситуации мы заметили, что всякий раз, когда мы пытаемся открыть Переключатель приложений , перемещая курсор в верхний левый угол, мы обнаруживаем, что список для переключения приложений отображается неправильно. Как вы можете видеть на скриншоте, показанном ниже, список приложений отображался не полностью – поэтому вы не можете переключаться на различные запущенные приложения.
Приступая к решению этой проблемы, на первый взгляд мы подумали, что это может быть незначительной проблемой, и мы сможем решить ее, перезагрузив компьютер. Но даже после перезагрузки проблема все еще сохранялась, и мы не могли избавиться от нее. Затем мы столкнулись с некоторыми обходными путями в реестре, которые помогли нам избежать этой проблемы. Ну, вы также можете использовать комбинацию клавиш Ctrl + Alt + Tab , чтобы получить экранный переключатель в классическом стиле, в качестве альтернативы Переключатель приложений . если это тебе не поможет.
Переключатель приложений не отображается
1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R , введите regedit в диалоговом окне Выполнить и нажмите Enter. , чтобы открыть редактор реестра.
2. Перейдите сюда:
HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ ImmersiveShell \ Switcher
3. На правой панели вышеупомянутого расположения реестра найдите BackstackMode именованный реестр DWORD ( REG_DWORD ) , Если этого DWORD не существует, вы можете создать его, щелкнув правой кнопкой мыши пустое пространство и перейдя по ссылке Новое -> Значение DWORD . Дважды щелкните на том же DWORD , чтобы изменить его данные о значениях :
4. В показанном выше окне измените Значение данных с 0 на 1 . Нажмите ОК . Теперь вы можете закрыть редактор реестра и перезагрузиться, это должно решить проблему.
Сообщите нам, сталкивались ли вы с этой проблемой, и это решение помогло вам.