Если вы видите, что мы не можем войти в сообщение вашей учетной записи, когда вы входите в свою учетную запись на ПК с Windows 10, тогда эта публикация может вам помочь. В диалоговом окне сообщения вы увидите следующее объяснение:
Эту проблему часто можно решить, выйдя из своей учетной записи, а затем снова войдя в систему. Если вы не выйдете сейчас, все созданные вами файлы или сделанные вами изменения будут потеряны.
Мы не можем войти в ваш аккаунт
Если вы столкнулись с этой проблемой, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать.
1] Перезагрузите компьютер и посмотрите, устранит ли это вашу проблему.
2] Создайте новую учетную запись пользователя и посмотрите, сможете ли вы переместить ваши данные из проблемного профиля пользователя в этот. Если вы можете сделать это, и если новая учетная запись работает нормально для вас, вы можете использовать ее в качестве основной учетной записи. Если вы хотите, вы можете добавить свои учетные данные Microsoft и использовать его как свою учетную запись Microsoft.
3] Запустите средство устранения неполадок с учетной записью Microsoft и посмотрите, поможет ли это.
4] Используйте функцию «Восстановление системы», чтобы восстановить прежнюю работоспособность системы и посмотреть, поможет ли это.
5] Если вы вошли с временным профилем, вы можете увидеть следующее всплывающее окно.
Вы вошли с временным профилем. Вы не можете получить доступ к своим файлам, и файлы, созданные в этом профиле, будут удалены при выходе. Чтобы это исправить, выйдите из системы и попробуйте войти позже. Пожалуйста, смотрите журнал событий для более подробной информации или обратитесь к системному администратору.
В этом случае эта запись, в которую вы вошли с временным профилем, наверняка вам поможет.
6] ReProfiler – это бесплатная программа для работы с профилями пользователей в Windows 10/8/7/Vista/Server. Она полезна, если вы не можете получить доступ к данным и настройкам пользователя. Этот инструмент может помочь вам в случае испорченного профиля пользователя.
Надеюсь, что-нибудь поможет.