Ваша учетная запись не была изменена на эту учетную запись Microsoft, код 0x80070426

Проблемы

В Windows 10/8 вам часто приходится использовать учетную запись Microsoft вместо локальной, например, при использовании Магазина Windows >. Поэтому для этого вам нужно переключиться на учетную запись Microsoft с локальной учетной записи. Для некоторых это идет хорошо, в то время как для других это становится проблемой. Предположим, вы обновили систему с Windows 8 до Windows 8.1 или, наконец, до Windows 10 , используя учетную запись Microsoft в ваша система. Теперь после обновления может появиться следующая ошибка:

Нам очень жаль, но что-то пошло не так. Ваша учетная запись не была изменена на эту учетную запись Microsoft. Код: 0x80070426

Когда вы получаете эту ошибку, прежде всего просто перезагрузите компьютер. Здесь вы также можете попробовать создать новую учетную запись пользователя и переключить ее на учетную запись Microsoft . Но если вы не хотите настраивать новую учетную запись пользователя и затем переключаться на учетную запись Microsoft , вы можете попробовать выполнить следующие действия. Мы рекомендуем вам создать точку Восстановление системы , прежде чем продолжить.

Ваша учетная запись не была изменена на эту учетную запись Microsoft

1. Нажмите сочетание клавиш Windows + R , введите regedit в диалоговом окне Выполнить и нажмите Enter. , чтобы открыть редактор реестра.

2. Нажмите Ctrl + F и введите свой электронный адрес учетной записи Microsoft , например yourname@outlook.com или yourname@live.com . Убедитесь, что вы отметили параметры Ключ , Значения , Данные . Нажмите Найти .

3. В результате будут получены следующие два раздела реестра:

HKEY_USERS \ .DEFAULT \ Software \ Microsoft \ IdentityCRL \ StoredIdentities

HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ IdentityStore \ Cache \ GlobalStore \ IdentityCache \ S-1-11-96-3623454863- …… ..

Я показал одну запись на изображении ниже. Будет только один ключ с таким длинным именем, для которого будет совпадать идентификатор электронной почты, который вы ввели в поле Найти , поэтому его не следует путать.

4. Найдя оба вышеупомянутых ключа реестра, экспортируйте их в удобное место, а затем Удалить . Закройте Редактор реестра и перезагрузите компьютер, чтобы починить.

Ваша проблема должна быть решена.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий