Проблемный мир поисковой оптимизации

Основное

Успех и провал сайта в значительной степени зависит от его органического трафика. Чтобы привлечь такой трафик, писатели в этом случае размещают на своем сайте потрясающий контент. Но наличие хорошего контента не означает разумный трафик. Здесь вступает в игру поисковая оптимизация . Когда вы что-то ищете, вы видите миллионы результатов, вы проверяете несколько появившихся на первой странице, иногда вы действительно не получаете то, что искали, поэтому вы переходите ко второй или, в редких случаях, посещаете 3-ю и 4-я страница также. Но, как видите, есть еще много доступных результатов. Но вы не будете проверять их все, не так ли?

Image Credit: The Next Web

Это был потребительский аспект истории, теперь, когда кто-то пишет истории в личном блоге или на профессиональном веб-сайте, подобном этому, как мы пишем что-то, что успешно индексируется на первых нескольких страницах и не теряется среди них? из всех кластеров. То, что мы делаем, или, скорее, мы пытаемся сделать, — это анализировать то, что интересует наших читателей, какие слова они могут ввести при поиске чего-то подобного. После того, как мы это выяснили, мы следуем советам SEO и используем такие фразы в наших статьях, нашем метатеге, заголовке и во всех других соответствующих местах.

Что это за SEO, правда?

Это то, о чем говорили снова и снова, были предложены тысячи теорий, но, по правде говоря, никто не знает, как взломать этот код. Большинство людей полагаются на поисковую систему, чтобы бродить по Интернету, поэтому это объясняет, почему так много веб-издателей потворствуют из-за этого. Высокий рейтинг или поисковая выдача в Google или Bing обещают огромную сумму трафика и доходов, и, как мы знаем, Google, без сомнения, является лучшим и наиболее доминирующим источником интернет-трафика; Несмотря на все это условно-досрочное освобождение и все теории, которые делали обходы годами, никто на самом деле не имеет ни малейшего представления о том, как работает алгоритм поиска Google. Иногда я задаюсь вопросом, знает ли даже сам Google, как работает их алгоритм поиска — видя путаницу результатов, вызванных после обновлений Panda & Penguin!

Вот почему это сложно, есть тысячи сомнительных стартапов, претендующих на то, чтобы помочь вам добиться высоких результатов при индексации Google и получить весь ненужный трафик. Их не волнует, что заниматься такими делами может просто выкопать собственную могилу.

Сегодня в Интернете один сайт ссылается на другой сайт в виде фрагментов и так далее. Это повышает доверие к сайту. Теперь противной альтернативой этому является рассылка спама на других сайтах, где они сообщают о комментариях, где люди упоминают ссылки на свой сайт и оставляют посторонние сообщения. Но прошли те дни, когда можно было убежать с такими пустяковыми делами, и теперь, если Google почувствует такую ​​злобную суматоху, будут последствия, и вместо увеличения трафика на сайте, Google откажется от него и вычеркнет его из чарта.

Что происходит, если вы не следуете протоколу Google

Это то, что произошло с начинающим флористом Interflora, который из-за неправильной практики SEO потерял все свои цветы. Несколько месяцев назад, когда кто-нибудь гуглил «доставку цветов», он обнаруживал ссылки на топы Interflora от всех своих конкурентов. Но сегодня, когда вы ищете такие ключевые слова, нет никаких следов Interflora. Так что же сделала «Интерфлора», из-за которой весь фасад рухнул?

Интерфлора, в стремлении стать более популярной, подписалась на различные рекламные кампании. Он появился везде — на местных новостных сайтах, в блогах и других сообществах. Это не было проблемой, это довольно распространенная практика; Вы хотите, чтобы ваш продукт приобрел некоторую известность, поэтому вы популяризируете его с помощью рекламы. Проблема, как сообщают многие веб-сайты, заключается в неправильном размещении тегов, что противоречит политике Google. У Google нет проблем с рекламой или платными ссылками, если издатель добавляет тег «nofollow». Тег nofollow гарантирует отсутствие изменений в рейтинге поисковой системы Google. Интерфлора-реклама явно не следовала этому протоколу, и они даже зарабатывали деньги на этих платных ссылках. Вэн Гугл понял все это, не только наказал Интерфлорабут, но и новостные сайты и другие группы, которые принимали участие в этой торговле.

Будь хорошим. Играй умно, играй безопасно

Google в недавнем прошлом предлагал использовать теги с высокой точностью. В рекламе нет ничего плохого, но когда вам предлагают написать платную рецензию или если к ней прикреплены какие-либо строки, не забудьте использовать тег «nofollow».

Не загрязняйте межсетевое взаимодействие спам-комментариями. Не подписывайтесь на чёрную шляпу SEO, не покупайте трафик. Не публикуйте поверх хешированного или плагиатного контента. Один совет, который я даю С.Е.О.masters — это не погоня за алгоритмом Google, погоня за вашим лучшим пониманием того, что хотят пользователи, потому что именно за этим гоняется Google, сказал главный инженер Google Мэтт Каттс.

«Нью-Йорк Таймс» сделала отличную статью, в которой рассказала о том, как такие сайты, как Huffington Post, преуспели в овладении SEO — и как их посты с двумя предложениями заняли первое место по конкретному поиску . Есть несколько сайтов, которые используют теневое программное обеспечение, которое получает актуальные темы из Facebook, Twitter и Google. Следовательно, они больше заинтересованы в освещении таких вещей. Проблема в том, что такие сайты потеряли саму суть своей работы, они рассказывают своим читателям, что они хотят услышать, и зарабатывают деньги — независимо от того, сколько мусора, информация — скорее, что они должны слышать или что они хотят услышать!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий