SEO или поисковая оптимизация для начинающих

SEO или поисковая оптимизация — это процесс разработки и создания веб-сайта таким образом, чтобы увеличить количество посетителей сайта. Веб-сайт, сделав его высокий рейтинг в результатах поиска поисковой системы. Чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем выше вероятность того, что этот сайт посетит пользователь.

Обычная практика для пользователей Интернета — не переходить по страницам и страницам результатов поиска, поэтому, когда сайт занимает место в поиске, необходимо направлять больше трафика на сайт. Такой трафик, направляемый поисковой системой, называется Organic Traffic, и именно такой трафик помогает сайту пройти долгий путь!

SEO помогает обеспечить доступность сайта для поисковой системы и повышает вероятность того, что сайт будет найден поисковой системой. Истинное определение поисковой оптимизации (SEO) можно сформулировать как весьма специализированный процесс построения успешного сайта . Мы говорим «успешно», потому что если коммерческий веб-сайт не может быть найден в основных поисковых системах, он не успешен, он просто не выполняет свою работу.

SEO вращается вокруг следующих параметров:

  1. Бизнес-анализ . Для любого успешного бизнеса очень важно, чтобы они понимали свои бизнес-потребности, потенциальных клиентов, будущие тенденции на рынке.
  2. Исследование ключевых слов: Исследование и анализ ключевых слов является очень важным аспектом для SEO, поскольку, как правило, сканеры или боты поисковых систем ищут типичные ключевые слова, которые пользуются большим спросом у различных пользователей, поэтому важно, чтобы на вашем сайте были общие ключевые слова, а не необычные индивидуальные слова.
  3. Архитектура сайта . Большое внимание следует уделить простой архитектуре сайта. Для клиентов это не должно быть очень сложным с технической точки зрения и должно быть довольно простым для понимания и навигации, но для SEO лучше, чтобы оно было хорошо построено и позволяло сканировать только на определенных страницах. Связывание страниц должно быть правильным.
  4. Разработка контента. Я сталкивался со многими сайтами, особенно с персональными сайтами и сайтами МСП, которые не уделяют особого внимания содержанию. Содержание должно относиться только к вашему продукту/услуге или только к вашим бизнес-операциям. Это должно быть точно, коротко и ясно.
  5. Создание ссылок: Как я уже говорил ранее, ссылки на страницы должны быть очень правильными в соответствии с потребностями или требованиями. Вы должны попытаться свести к минимуму гиперссылки, которые выводят пользователя с вашего сайта, тогда как основное внимание должно быть уделено получению трафика с других сайтов/сайтов социальных сетей на ваш сайт.
  6. Анализ и отчетность. Проводите регулярный анализ вашего сайта и время от времени проверяйте его рейтинг. Попробуйте использовать некоторые инструменты для создания отчетов, связанных с этим и принять соответствующие меры.

Microsoft предлагает бесплатный инструмент для разработки веб-сайтов под названием WebMatrix , который можно загрузить бесплатно. Он имеет встроенный инструмент для генерации SEO-отчета, который, я думаю, все веб-мастера и блоггеры должны попробовать хотя бы один раз для достижения лучших результатов. Даже если ваш сайт сделан не через WebMatrix, вы также можете использовать этот инструмент.

Вы также можете ознакомиться с Руководством по поисковой оптимизации для начинающих от Google. Чтобы прочитать больше статей о SEO, нажмите здесь!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий