Исправлено: мы не могли подписать вас в сообщении об ошибке в Windows 8

В Windows 8 или более поздней версии вам требуется сильное сетевое подключение, если вы впервые входите в систему с помощью Microsoft Аккаунт . Вам также необходимо постоянное подключение к Интернету, когда вы используете Магазин Windows . Часто пользователи колеблются в подключении к Интернету и начинают жаловаться, что Магазин Windows не работает вообще. Пользователи могут также встретить следующую ошибку при входе в систему с использованием учетной записи Microsoft в своей системе:

Мы не можем войти в систему

Мы также столкнулись с этой проблемой еще после подключения HSPA со скоростью около 21 Мбит/с . Этой скорости было достаточно, но, к сожалению, система не позволяла нам войти в систему. Следовательно, очевидно, что сеть не является виновником в нашем случае, и нам нужно попробовать следующее решение этой проблемы:

1. Нажмите комбинацию Windows Key + R , введите inetcpl.cpl и нажмите Enter , чтобы открыть Интернет. Свойства .

2. Затем в окнах Свойства обозревателя нажмите вкладку Подключения и нажмите кнопку Параметры локальной сети , а затем:

3. Далее, в поле Настройки локальной сети , показанном ниже, снимите флажок Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети . Нажмите ОК .

Вы также можете попробовать Устранение неполадок приложений Windows. Он будет автоматически обнаруживать и устранять проблемы, если таковые имеются.

Наконец, откройте административную командную строку , введите wsreset.exe и нажмите Enter . Это очистит кеш Магазина Windows в вашей системе. Проверьте сейчас, если вы можете войти, теперь вы сможете сделать это легко.

Мы надеемся, что этот совет поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, пишите в комментариях или на нашем форуме.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий