Pinterest Советы для блоггеров – Используйте Pinterest, чтобы продвигать свои блоги и сайты

Ведение блога

Pinterest теперь широко известен, в отличие от его ранних времен, когда его использовали лишь немногие. Никто не думал, что сайт вырастет настолько, что для некоторых он станет зависимостью, так же как другие страдают от зависимости от Facebook. Если вы знаете причину, по которой люди используют Pinterest, вы можете сделать из этого что-то хорошее. Вот несколько советов, которые действительно могут повысить ваш бизнес и привлечь больше трафика на ваши блоги.

Pinterest Советы для блоггеров

Использование ключевых слов

Люди используют Pinterest для товаров, которые им интересны. Если вы являетесь интернет-магазином или пишете отзывы о разных вещах, вы можете использовать Pinterest в своих интересах, просто добавив соответствующие названия для Пинов. Само собой разумеется, что вы должны записать, в качестве имени и описания пин-кода, то, что пользователи могут напечатать в строке поиска, чтобы найти вещи (изображения того, что они хотят). То есть, не просто сохраняйте имя изображения в соответствии с щелчком вашей камеры.

Вместо того, чтобы оставлять ПИН-код как «Image20», заполните его как «China-Designer-Plates». Это всего лишь пример. Я уверен, что вы можете придумать лучшие имена, которые вы можете использовать, чтобы привлечь больше пользователей для просмотра ваших Пинов. Другим примером, чтобы прояснить ситуацию, может быть присвоение пин-кода «Acer-Laptop-Widescreen» вместо просто «Ноутбуки».

Описание значков

Если вы серьезно относитесь к маркетингу, описание должно быть убедительным. Вы можете проверить Google или другие сайты по исследованию ключевых слов на наличие ключевых слов, связанных с закрепленным элементом. Используя эти ключевые слова и ключевые фразы в описании, чтобы Pinterest представлял их всякий раз, когда пользователь вводит что-либо, связанное с вашим Пином.

Быстрые описания

Если вы не хотите иметь отдельное описание для какого-либо элемента, кроме того, что уже есть на сайте, вы можете просто скопировать вставить. В дальнейшем вы можете сэкономить время без копирования. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать текст, который вы хотите отобразить в качестве описания, а затем нажать на закладку «Закрепить» или кнопку на панели закладок. Таким образом, когда вы прикрепляете фотографию элемента, описание автоматически копируется в описание контактов.

Получение подписчиков для доски объявлений

Метод заключается в том, чтобы пометить людей в описании – после описания. Все, что вам нужно сделать, это добавить символ @. Когда вы нажимаете любую клавишу, все имена разных пользователей, взаимодействующих с вами, будут отображаться для удобства поиска. Просто выберите тот, который вы хотите пометить и нажмите на него или нажмите вкладку после перехода к нему с помощью клавиш со стрелками.

Начните разговор – перейдите на главную страницу Pinterest

Это, опять же, можно сделать из описания Pin. После того, как вы сделали пометки людей в описании, спросите их, чтобы они были вынуждены ответить. Например, вы можете опубликовать пин-код о том, что вы создали или о вашем продукте, и спросить их, что они думают об этом. Это откроет разговор. Чем дольше разговор, тем лучше булавка в Pinterest. Чем лучше рейтинг, тем дальше он будет двигаться на главной странице Pinterest.

Кто ваши конкуренты, пиннинг?

Это простой совет или хитрость, спрятанная в Pinterest. Чтобы узнать, что закреплено у ваших конкурентов или конкурентов, используйте следующий URL: http://www.pinterest.com/source/rival_website.com/. Например, если у вашего конкурента есть веб-сайт brightdub.com, вы можете просмотреть пины с этого веб-сайта с помощью http://pinterest.com/source/brightdub.com. Это даст вам представление о том, как опередить своих конкурентов.

Упоминание цены на булавках

Если вы продаете продукты, вы должны, как правило, указывать цену продуктов в описании Пина. Вы также можете использовать его в Pin Pin, если он не выглядит неловко. Примером может служить «Глиняные очки с росписью от 2 долларов США». Это поможет людям узнать цену и нажать на свой значок, чтобы получить больше информации.

Вы также можете использовать технику, упоминая предложения и предложения. Например, «Глиняные очки с 20% скидкой». Такие вещи вызывают у людей интерес к покупкам, и они обязательно посетят ваш рынок – будь то обзорный сайт или интернет-магазин.

Вот некоторые из самых простых советов и хитростей для пользователей Pinterest, которые помогают им ранжировать свои булавки выше и легко доступны для поиска. Булавки, если продвигаются, в свою очередь, продвигают ваш интернет-магазин, веб-сайты и блоги.

Если у вас есть еще советы, поделитесь ими с нами.

Читать дальше : советы для начинающих.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий