При попытке активировать Office 365, Office 2013 или Office 2016 после обновления до Windows 10 может появиться сообщение об ошибке:
К сожалению, что-то пошло не так, и мы не можем сделать это для вас прямо сейчас. Пожалуйста, попробуйте позже. (0x8004FC12) .
Попробовать такие решения, как переустановка офиса, удаление активации из учетной записи Office Online, попытка восстановления в автономном режиме просто не работает.
В этом посте изложены некоторые предложения Microsoft, которые вы можете попытаться исправить. Наиболее распространенные решения перечислены в первую очередь. Вы можете попробовать каждый из них в отдельности и снова попробовать активировать Office.
Ошибка 0x8004FC12 при активации Office
Отключить брандмауэр Windows
В разделе «Поиск в Интернете и в поле Windows» введите firewall и выберите «Брандмауэр Windows». Затем выберите ‘Включить или выключить брандмауэр Windows. Выключи это’.
После отключения брандмауэра попробуйте снова активировать Office. После этого вы можете снова включить брандмауэр.
Сбросить TCP/IP
Сброс TCP/IP с помощью встроенного инструмента NetShell или Microsoft Fix It. Затем перезагрузите устройство и попробуйте снова активировать Office.
Добавить сетевую локальную группу
Чтобы добавить локальную сетевую группу, вам нужно открыть окно командной строки, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Запуск от имени администратора . После этого скопируйте приведенные ниже команды по одной и вставьте их в командную строку, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав вставку. Нажмите Enter после каждой команды в командной строке.
Администраторы локальной локальной группы localservice/add
fsutil resource setautoreset true C: \
netsh int ip reset resetlog.txt
После выполнения этого шага перезагрузите устройство и попробуйте снова активировать Office.
Проверьте, включен ли TLS 1.2
TLS – это сокращенная форма протокола безопасности транспортного уровня, промышленного стандарта, разработанного с целью защиты конфиденциальности информации, передаваемой через Интернет. Итак, первый шаг заключается в проверке того, включен ли TLS, путем просмотра ваших интернет-свойств. Поле рядом с Use TLS 1.2 должно быть отмечено.
Для этого нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите inetcpl.cpl и нажмите ОК.
Затем в окне «Свойства обозревателя» выберите вкладку «Дополнительно» и в списке «Параметры» прокрутите вниз, пока не найдете Использовать TLS 1.2 . Установите флажок, если он не установлен, нажмите «Применить» и закройте окно.
Попробуйте снова активировать Office.
Сообщите нам, помогло ли вам что-нибудь из этого.