Скрыть формулу в листах Microsoft Excel

Excel

Использование формулы в Excel может упростить выполнение ваших повседневных задач. В Excel есть формулы практически для всех операций. Сказав, что это не так, желательно скрывать формулы, если вы делитесь своей электронной таблицей Excel со своими коллегами или начальником, если вы не хотите дать им подсказку о приемах, которые вы использовали для своевременной работы. Что ж, все формулы и расчеты можно скрыть от зрителей, если скрыть формулы в листе Excel 2013/2016. Как ты делаешь это? Посмотрим!

Скрыть формулу в Excel

Формулы отображаются на панели формул, как показано на снимке экрана ниже. Кроме того, для отображения формулы можно нажать «Показать формулы» в разделе «Аудит формул» на вкладке «Формулы».

Если вы не хотите, чтобы формулы были видны пользователям, просматривающим вашу электронную таблицу, вы можете скрыть их и защитить лист. Для этого выберите ячейки, формулы которых вы хотите скрыть.

Затем перейдите на вкладку «Домой». Ищите секцию Клетки справа. В этом разделе выберите «Формат» и выберите «Формат ячеек» в раскрывающемся меню.

На экране вашего компьютера должно появиться диалоговое окно «Формат ячеек». Когда это произойдет, перейдите на вкладку «Защита». Там установите флажок «Скрытый» и нажмите «ОК».

Последний шаг – защита рабочего листа Excel и скрытие формул. Снова нажмите «Формат» в разделе «Ячейки» на вкладке «Главная». Теперь выберите Protect Sheet из выпадающего меню.

Когда отображается диалоговое окно, убедитесь, что установлено содержимое заблокированных ячеек и установлен флажок «Защитить лист». Вам будет необходимо ввести пароль в поле Пароль.

Введите пароль еще раз в поле «Ввести пароль», чтобы продолжить редактирование в диалоговом окне «Подтверждение пароля», и нажмите «ОК».

На любом этапе, если вы хотите снять защиту листа и снова показать формулы, выберите опцию «Снять защиту листа» и введите сохраненный пароль в поле «Снять защиту листа».

В поле «Разрешить всем пользователям этой таблицы» установите флажки для задач, которые нужно разрешить пользователям. Нажмите ОК.

Теперь посмотрим, как лучше всего использовать Name Box в Excel.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий