Правила рекламы в Facebook: действительно ли они помогают?

Facebook

Facebook с миллионами подписчиков кажется идеальным местом для привлечения клиентов и внимания. Некоторые даже рассматривают возможность перевода денег из своего бюджета AdWords на рекламу в Facebook. Вы можете найти множество статей в Интернете, предлагающих рекламные правила Facebook. Если вы продолжаете придерживаться этих принципов, вы можете (и, скорее всего, «будете») потерять свои деньги.

Это может показаться немного странным, но правда в том, что модель рекламы Facebook нуждается в серьезном обновлении. В этой статье я собираюсь показать вам:

  • Почему рекламная модель Facebook может не работать на вас
  • Как получить оптимальный результат из маркетинговой/рекламной модели Facebook.

Подходит ли вам модель рекламы на Facebook?

Вопрос должен быть, есть ли надежная модель рекламы на месте! Мое наблюдение говорит, что они не используют ресурсы в их распоряжении. Они, кроме Google, следят за вами по всему Интернету, чтобы собрать информацию о ваших симпатиях и антипатиях. Но я не думаю, что они используют эти знания/данные должным образом.

Для многих инвестирование в Facebook было пустой тратой из-за следующих факторов:

  1. Множество поддельных профилей
  2. Нерегулярные пользователи, которые используют Facebook только в качестве платформы для разговоров
  3. Новые пользователи без особой информации в своем профиле — особенно в разделе «Нравится»

Для тех, кто не знает, раздел LIKE содержит информацию о том, для чего все страницы (другими словами, какие компании, организации, музыка и другие сервисы) выбран пользователем для получения обновлений. Есть много пользователей, которые ищут больше друзей, чем симпатичных страниц. Такое поведение делает текущую модель рекламы Facebook неудачной, так как кажется, что она не решила, какую рекламу размещать на правой панели.

Рекламная модель Facebook — Игра слепых

В своем стремлении исследовать модель рекламы Facebook, я спросил у нескольких моих контактов на Facebook количество друзей, которые у них есть, количество лайков у них и, наконец, интересны ли объявления на правой боковой панели.

Конечные результаты были:

  1. Для многих реклама в Facebook совершенно не связана с их интересами и не привлекает. Это группа, у которой менее 20 лайков!
  2. Люди, которым «понравилось» большое количество страниц (более 20), говорят, что реклама на правой панели — это хорошо, и они, как правило, нажимают на объявления, чтобы узнать больше информации.

Из вышесказанного я делаю два вывода:

  1. Модель рекламы в Facebook сильно зависит от количества «лайков» от целевых пользователей, а без «лайков» не имеет понятия интересов пользователей
  2. Facebook НЕ сканирует регулярные «обновления статуса» по ключевым словам ?!

Второй момент невероятен. Почему бы Facebook не сканировать ключевые слова, чтобы записать интересы своих пользователей? Все, включая крошечные компании, делают это, и, таким образом, Facebook — это целая вселенная эмоций, текущих непрерывно! Размышляя об этом, я бы перефразировал второй пункт выше: Facebook не использует [все хорошо] все имеющиеся в его распоряжении ресурсы!

Короче говоря, рекламная модель Facebook нуждается в капитальном ремонте. Он должен лучше использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы. Не верь мне. Идите вперед, создайте профиль и посмотрите, как они обслуживают рекламу. Реклама совершенно неактуальна до тех пор, пока вам не понравится значительное количество страниц, чтобы стало видно, что вы заинтересованы в определенных видах бизнеса, музыке, знаменитостях и услугах и т. Д.

Резюме: стоит ли инвестировать в рекламу в Facebook?

Прежде чем начать инвестировать в Facebook, поиграйте с небольшими бюджетами и посмотрите, какой тип страниц вам подходит. Нет твердого шаблона, который вы можете использовать. Вместо этого проведите исследование того, что ваши потенциальные клиенты делают в Facebook, а затем придумайте собственный план, который включает в себя несколько запасных вариантов. Я имею в виду, что если план не работает в течение фиксированного периода времени (от одного до трех месяцев), измените курс и продолжайте меняться, пока не начнете получать надлежащую рентабельность инвестиций (возврат инвестиций) — либо в результате вашего исследования, либо в результате Facebook Обновление рекламной модели!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий