Microsoft Access: функции, советы и инструкции

Office

Microsoft Office — самый популярный пакет офисной производительности, и почему бы и нет? Microsoft время от времени совершенствовала Office и теперь предлагает все, что мы хотели бы. С самого первого выпуска Microsoft Office всегда поражал пользователей. Теперь Microsoft Office работает практически на каждом ПК под управлением Windows — и даже на Mac.

Microsoft Office — это набор из множества приложений, таких как Word, PowerPoint, Excel и т. Д. Это наиболее широко используемые приложения Office, и среди них все Microsoft Access относительно менее используются. Многие даже не удосуживаются увидеть, что это такое, полагая, что это может быть для профессионалов, а не для них.

На самом деле это не так. MS Access — еще одно многофункциональное приложение, такое как Word или Excel, и его также легко использовать. В этом посте я расскажу вам о Microsoft Access 2010 , его функциях и советах, так что вы, вероятно, сможете использовать его довольно легко.

Microsoft Access

Microsoft Access — это, по сути, система управления базами данных, которая похожа на другие продукты Microsoft Office, включая ее макет и навигационные аспекты. Система управления базами данных не означает, что вы должны знать о SQL Server, чтобы использовать его. Все в Access основано на графическом интерфейсе, и его можно легко использовать, нажимая соответствующие кнопки для выполнения желаемых действий.

Зачем использовать Microsoft Access

Считайте себя управляющим бизнесом, вы продаете вещи, покупаете вещи и управляете сотрудниками. Вам нужен инструмент управления для управления вещами в нашем офисе, и вы не знаете о приложениях SQL или RDMS. MS Access подходит здесь; он предоставляет вам настольную систему баз данных, как и другую СУБД. MS Access не требует настройки и специальных процедур настройки, чтобы начать работу.

Как использовать Microsoft Access

  1. Запустите MS Access, и это то, что вы увидите. На главном экране доступно множество шаблонов, каждый из которых идеально подходит для конкретного использования и учитывает все требования.
  2. Выберите любой шаблон и нажмите «скачать», чтобы загрузить схемы базы данных на ваш компьютер. В этом случае я собираюсь выбрать шаблон «ученик», который предназначен для школьных целей и довольно легко управляет всеми деталями ученика.
  3. Теперь экран разделен на три раздела. В левой части есть все таблицы, отчеты и формы. Верхняя середина имеет основные элементы управления и центральную часть в выходной секции.
  4. Нажмите «Новый студент», и появится форма со всеми общими полями. Новый студент может быть добавлен, заполнив форму и сохранив форму, нажав клавиши CTL + S.
  5. Все отчеты, такие как общее количество учащихся, количество учащихся по разделам, записи о посещаемости и контактную информацию, можно увидеть в разделе отчетов слева.

Аналогично существуют шаблоны для:

1) Активы: товары, с которыми компания торгует

2) Контакты: Управляет контактными данными людей или сотрудников.

3) Проблемы: Управляет жалобами и проблемами клиентов.

4) События: организует события и их детали.

5) Маркетинговые проекты: для целей маркетинга и продаж.

6) Проекты: Управляет заданиями и проектами компании.

7) Факультет: это шаблон управления сотрудником.

8) Студент: для администрации школы и колледжа.

Создание пустой базы данных

Microsoft Access дает вам возможность создать базу данных с нуля. Он начинается с определения таблиц, атрибутов и правил настройки этих таблиц. Вы можете создавать макросы или программируемые модули для использования. Вы можете установить любые ограничения для этих таблиц, будь то первичный ключ, внешний ключ и не NULL.

Это был просто обзор Microsoft Access . Существует множество доступных функций, которые могут помочь вам создать пользовательскую базу данных, хранить данные и управлять данными простым возможным способом. Используя Microsoft Access для быстрой разработки приложений, вы можете сократить свои расходы, MS Access — многопользовательская база данных; в том смысле, что с самого начала Access был разработан для работы в сети. Microsoft говорит, что последняя версия будет поддерживать 255 одновременно работающих пользователей. Расширенные функции MS Access включают совместное использование базы данных Access с несколькими программами и экспорт базы данных в другие форматы файлов.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий