Google Cloud Connect для Microsoft Office теперь доступен для всех. DocVerse был программным обеспечением, которое было разработано компанией, которая была приобретена Google в прошлом году. DocVerse был усовершенствован и перезапущен как Google Cloud Connect для Microsoft Office.
Google Cloud Connect для Microsoft Office обеспечивает совместное редактирование нескольких пользователей в привычном для Microsoft Office интерфейсе. Вы можете делиться, создавать резервные копии и одновременно редактировать документы Microsoft Word, PowerPoint и Excel с коллегами.
Научите свои старые приемы новым приемам с помощью Google Cloud Connect для Microsoft Office. Google Cloud Connect – это бесплатный плагин, улучшающий Microsoft Office 2003, 2007 и 2010 для ПК с Windows. Он добавляет одновременную совместную работу, историю изменений, облачную синхронизацию, уникальные URL-адреса и простой обмен приложениями Microsoft Word, Excel и Powerpoint.
Перейдите на домашнюю страницу Cloud Connect, чтобы проверить это!
Эти ссылки также могут вас заинтересовать:
Microsoft реагирует на Google Cloud Connect для Microsoft Office
Различия между Office Web Apps и Google Cloud Connect для Office.