Новые возможности центра администрирования Office 365

Office 365

Центр администрирования Office 365 приближается к совершенству благодаря появлению трех новых функций. Центр теперь включает полную поддержку групп безопасности с включенной поддержкой почты, возможность создавать собственные плитки, настраиваемую информацию службы поддержки и управление приложениями электронной почты. Давайте углубимся и выясним, что эти новые функции могут предложить пользователям Office 365.

Центр администрирования Office 365 Новые функции

Пользовательские плитки, поддержка групп безопасности с включенной поддержкой почты, настраиваемая справочная служба, возможность управления приложениями электронной почты — вот некоторые из новых функций, доступных в Центре администрирования Office 365. Давайте посмотрим на них.

Поддержка групп безопасности с включенной поддержкой почты . Теперь в сервис включена полная поддержка групп безопасности с включенной поддержкой почты. Чтобы протестировать эту функцию, просто создайте группу безопасности с включенной поддержкой почты, выберите «Группы», а затем добавьте группу.

Чтобы получить контроль над управлением группой или редактировать участников, отфильтруйте их по группе безопасности с включенной поддержкой почты (необязательно) и щелкните нужную группу, которую вы хотите изменить.

Создание пользовательских плиток . Теперь можно создавать собственные плитки прямо в новом административном центре. Возможность создания пользовательских плиток легко отображается в списке «Мои приложения» каждого пользователя и может быть легко добавлена ​​в панель запуска приложений.

Чтобы создать новую пользовательскую плитку, выберите «Настройки», найдите параметр «Профиль организации» и нажмите кнопку «Добавить пользовательскую плитку» для своей организации. Кроме того, вы можете искать пользовательские плитки с помощью панели поиска в верхней части.

Предложить настраиваемую службу поддержки . Если у вас есть права администратора Office 365, вы можете упростить поддержку пользователей, добавив в панель справки настроенную контактную информацию. С такой опцией, доступной для пользователей, можно просто щелкнуть значок справки, чтобы получить доступ к необходимой информации, чтобы связаться со службой поддержки вашей организации.

Для этого выберите «Настройки»> «Профиль организации», а затем выберите опцию «Предоставить индивидуальную контактную информацию справочной службы». Это добавит пользовательскую информацию справочной службы в панель справки.

Управление приложениями электронной почты . Теперь вы можете управлять приложениями, которые пользователи могут использовать для доступа к своей электронной почте Office 365 непосредственно с карточек пользователей в новом центре администрирования. Чтобы включить или отключить эту функцию, нажмите «Пользователи»> «Активные пользователи», а затем выберите пользователя, которого хотите редактировать. В разделе «Приложения электронной почты», который отображается на экране, нажмите «Изменить» и выключите или включите приложения.

Помимо вышеуказанных изменений, Центр администрирования Office 365 использует те же цвета и значки, что упрощает переход пользователей от одного инструмента к другому. Если вы обнаружите, что какая-либо функция по-прежнему отсутствует и вы хотели бы добавить ее в будущую обновленную версию приложения, отправьте отзыв, щелкнув ссылку в правом нижнем углу нового центра администрирования. Мы высоко ценим ваши отзывы и улучшим Центр администрирования Office 365.

Источник: Office.com.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий