Обзор Microsoft Office 365 — Часть 1. Планы и настройка

Office 365

Office 365 — это последнее облачное предложение от Microsoft для бизнеса, которое имеет множество функций и возможностей. По сути, это набор размещенных решений Microsoft Exchange для электронной почты, Lync для связи и SharePoint для хранения, совместной работы и т. Д., А также веб-приложений Office. Он хорошо подходит для компаний, которые не хотят поддерживать свои собственные центры обработки данных.

Обзор Microsoft Office 365

Планы

Office 365 выпускается во многих вариантах, чтобы удовлетворить различные потребности различных типов предприятий. Помимо конкретных планов для специалистов/малого бизнеса и образования, есть четыре различных плана для предприятий. P1 или план для Professional/Small Business (до 25 пользователей) стоит 6 долларов США на человека и состоит из Microsoft Exchange, Lync и SharePoint вместе с бесплатными веб-приложениями Office. Лицензия Office Professional Plus здесь не предоставляется. Но предоставленные приложения будут работать с настольными приложениями Office, если вы уже установили одно.

Планы для предприятий, как я упоминал выше, подразделяются на четыре. Вот обзор планов, показанных Microsoft.

При сравнении цены на Office 365 (6–27 долл. США/пользователь/месяц) со стоимостью эксплуатации и обслуживания центров обработки данных, Office 365 определенно имеет конкурентоспособную цену.

Регистрация была довольно проста. После завершения регистрации вы получите электронное письмо с URL-адресом для входа.

Домашняя страница администратора

Когда я впервые зашел на страницу администратора, меня приветствовало сообщение о совместимости с просьбой использовать IE или Firefox в Windows или Safari на Mac.

Chrome (который я использовал) не поддерживается. Учитывая растущую популярность Chrome, я думаю, что он также должен был поддерживаться, хотя он не выдавал никаких ошибок в течение небольшого времени, в течение которого я его использовал. Затем я вошел на домашнюю страницу администратора с помощью IE9.

Страница администратора имеет простой и понятный макет. Отсюда вы можете получить доступ ко всем доступным приложениям и управлять настройками, функциями, пользователями и т. Д. Также имеется раздел «Ресурсы» со ссылками на различные инструкции и сообщества. Вверху есть ссылки на Outlook Web App и сайт группы, который является сайтом SharePoint.

Администратор может добавлять пользователей, создавая новые профили или импортируя их из файла CSV. Office 365 также позволяет синхронизировать пользователей в локальной среде Active Directory. После того, как пользователи импортированы или созданы, вы можете назначать им разные права администратора или просто сохранять их как случайные пользователи. Некоторые из доступных администраторских должностей — «Биллинг», «Глобальный», «Пароль», «Сервис» и «Управление пользователями». Вы также можете назначить им лицензии, которые они могут использовать из всех доступных лицензий, предоставляемых вашей подпиской.

Когда вы регистрируетесь в Office 365, для вас будет создан отдельный поддомен. Этот домен можно использовать с электронной почтой, веб-сайтом группы SharePoint и т. Д. Конечно, вы сможете добавить свой домен, перейдя в раздел «Домены» в разделе «Управление» на странице администратора.

Office 365 допускает два типа настроек — пилотный и развертывание.

Настройка Pilot позволит вам использовать отдельные компоненты пакета Office 365 и настроить их для совместной работы с существующей средой. Таким образом, вы можете использовать определенные приложения Office 365 вместе с внутренними размещенными решениями, такими как Exchange, которые у вас уже могут быть. Таким образом, yoOffice 2u может перейти к Office 365 поэтапно.

Используя настройки развертывания , вы можете переместить свою текущую среду в Office 365, немедленно полностью заменив старую.

Это все с настройкой!

В следующей части мы рассмотрим отдельные приложения, включенные в пакет Microsoft Office 365.

Эта инфографика для Office 365 также может вас заинтересовать!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий