Исправление проблем, ошибок и проблем с Outlook.com

Перспективы

Службы электронной почты могут блокировать доступ значительного числа пользователей к своим сообщениям, если постоянно возникают проблемы. В большинстве случаев эти ошибки легко диагностировать и исправлять. В других случаях они требуют небольшого расследования. Ниже описаны некоторые случаи, когда пользователи могут испытывать проблемы с Outlook.com , и меры по их устранению.

Исправить проблемы Outlook.com

Прежде всего, проблемы, связанные с Outlook.com, замечаются, когда

  1. Сообщения электронной почты, вложения и функции
  2. Подключение Outlook к Outlook.com

Обновление Outlook в процессе

В первой категории подключенная учетная запись пользователя может зависнуть во время обновления, именно во время сообщения Выполняется обновление . Когда это происходит, желательно не предпринимать никаких действий, так как поставщик услуг автоматически выдает решение для таких проблем.

Старые закладки не работают в Outlook

Outlook — это официальное название почтовой службы Microsoft, ранее известной как Hotmail и Windows Live Hotmail. Таким образом, если вы добавили закладку в папку «Входящие» Windows Live Mail, Hotmail или Outlook.com, она может работать некорректно. Пожалуйста, измените его на https://www.outlook.com .

Outlook на iOS 11 не отправляет почту

Ошибка в iOS 11 оставляет пользователей заблокированными от программного обеспечения Microsoft, такого как Office и Outlook.com. Пользователи жаловались на то, что получили сообщение «Cannot Send Mail. Сообщение было отклонено сервером. »При попытке отправить электронную почту с iOS 11. Это влияет на электронную почту с Outlook.com, Office 365 или Exchange Server 2016, работающего на Windows Server 2016. Чтобы устранить эту проблему, обновитесь до iOS 11.0 0,1.

Мой Outlook.com статус всегда отображается как Доступно

В других случаях пользователи могут испытывать проблемы с закладками или статусом Мой Outlook.com, который всегда отображается как Доступный . Вот как это быстро решить.

Вы в основном замечаете, что статус вашей учетной записи появляется рядом с вашей учетной записью. Это позволит вашим контактам в Outlook.com и Skype узнать, доступны ли вы в чате или готовы принять вызов Skype. Вы можете изменить состояние своей учетной записи в Outlook.com или Skype, но каждый раз, когда вы входите в Outlook.com, вы обнаруживаете, что состояние вашей учетной записи сбрасывается на «Доступен». Вот способ это исправить! Не выходите из Outlook.com. Оставайтесь в системе (даже если браузер закрыт), установив флажок Оставить меня в системе в приглашении для входа.

Читать . Как узнать, работают ли службы Microsoft, такие как Outlook.com, или нет.

Во второй категории вы можете наблюдать проблемы, связанные с учетной записью электронной почты Outlook.com, которая выглядит следующим образом:

Outlook_ [длинная серия букв и цифр] @ outlook.com

Проблема отмечена у пользователей, имеющих несколько псевдонимов аккаунта. Псевдоним — это псевдоним вашей учетной записи, который может быть адресом электронной почты, номером телефона или именем Skype. Он использует те же входящие, список контактов и настройки учетной записи, что и основной псевдоним. Чтобы избежать любой проблемы Outlook.com, связанной с вышеуказанной проблемой, перейдите на страницу https://account.live.com/names/Manage и войдите в свою учетную запись Outlook.com.

Здесь установите свой адрес электронной почты Outlook.com в качестве основного псевдонима. Если вы используете Outlook для Windows, удалите и повторно добавьте учетную запись. Вы можете добавить свою учетную запись Outlook.com в Outlook для Windows,

Открытие Outlook и выбор вкладки «Файл».

После этого в разделе «Информация об учетной записи» выберите «Добавить учетную запись»> «Учетная запись электронной почты», а затем введите свое имя.

Когда закончите, введите адрес и пароль учетной записи электронной почты, которую вы хотите добавить.

Повторите ваш пароль и нажмите Далее.

Наконец, нажмите «Готово», когда увидите сообщение «поздравления», а затем перезапустите Outlook.

Outlook.com отправляет электронную почту от имени вашей учетной записи Outlook.com

Если Outlook подключен к основной учетной записи Outlook.com, которая в свою очередь связана с дополнительными учетными записями электронной почты, такими как Gmail, Yahoo и т. Д., То при отправке электронной почты в Outlook вы не можете выбрать другую дополнительную подключенную учетную запись как Отправка аккаунта. Если вы попытаетесь отменить это изменение и вручную введите адрес электронной почты дополнительной подключенной учетной записи в поле «От», сообщение будет отправлено как «От имени» вашей основной учетной записи Outlook.com.

Чтобы избежать этого экземпляра и добавить вторичные подключенные учетные записи (Gmail, Yahoo и т. Д.) В Outlook.com в качестве дополнительных учетных записей в профиле Outlook, выполните следующие действия.

  1. Откройте Outlook и выберите вкладку «Файл».
  2. Далее в разделе «Информация об учетной записи» выберите «Добавить учетную запись».
  3. Затем на странице «Настройка автоматической учетной записи» введите свое имя, адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите «Далее».
  4. Нажмите «Готово».

Ошибка при совместном использовании Календаря из Outlook.com в служебную учетную запись Office 365

Последняя проблема относится к случаю, когда вы пытаетесь принять общий календарь Outlook.com, используя свой Office 365 для учетной записи Business в Outlook 2016, и в ответ получаете сообщение об ошибке «Что-то пошло не так».

Чтобы решить эту проблему и получить доступ к календарю, доступному для вашего корпоративного аккаунта Office 365, вам нужно принять приглашение от Outlook в Интернете. К сожалению, если вы уже нажали кнопку «Принять» в Outlook 2016, вы не сможете повторно принять приглашение в Outlook в Интернете. Чтобы получить новое приглашение, лицо, которое отправило вам приглашение, должно будет удалить ваши разрешения, а затем отправить новое приглашение.

Источник: Office.com.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий