Как установить и надстройку Salesforce Lightning для Outlook

Перспективы

Работа с электронной почтой играет важную роль в маркетинге. Большинство почтовых служб добавляют контакты или события календаря из электронной почты в CRMA, чтобы вы могли найти их в любое время. Торговые представители часто полагаются на этот метод. Однако проблема возникает, когда вам необходимо обновить запись CRM на основе цепочки сообщений электронной почты. На эти занятия тратится много драгоценного времени и усилий.

Новая надстройка Salesforce Lightning для Outlook экономит ваш день, предоставляя вам возможность искать, просматривать и обновлять все записи Salesforce CRM, связанные с контактами электронной почты, прямо из Outlook. Совместные усилия Microsoft и Salesforce привели к появлению новой надстройки Salesforce Lightning для Outlook. Надстройка работает как в Outlook 2016/13 или более поздних версиях, так и в Outlook в Интернете . Скоро в Outlook Mobile.

Salesforce Lightning для Outlook

Чтобы получить доступ к надстройке Salesforce Lightning для Outlook, требуется подписка Salesforce. Он доступен для пользователей Sales Cloud через Office Store без дополнительной оплаты.

Получив действительную подписку Salesforce, вы можете установить и получить доступ к надстройке. Вот как.

В Outlook 2016 для Windows откройте вкладку «Главная» на ленте и выберите параметр «Магазин» (если вы используете Outlook в Интернете, щелкните значок шестеренки) и выберите «Управление надстройками».

В строке поиска, которая появляется в правом верхнем углу, введите Salesforce. Когда поисковый запрос вернется с результатом «Надстройка Salesforce Lightning для Outlook», установите переключатель в положение «Вкл.», Чтобы установить надстройку. Надстройка должна появиться на ленте панели команд в верхней части.

Итак, испытайте мощь Salesforce прямо в Outlook совершенно по-новому. Эта надстройка на 100% основана на облаке и не требует установки или обслуживания программного обеспечения.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий