Если при запуске Microsoft Outlook на компьютере с Windows вы увидите окно с сообщением Мы не можем подключиться прямо сейчас, проверьте свою сеть и повторите попытку позже , а затем сообщение поможет вам решить проблему.
Ошибка Outlook – мы не можем подключиться прямо сейчас
Попробуйте эти простые предложения – одно из них обязательно поможет вам:
- Проверьте ваше интернет соединение
- Измените свое интернет-соединение и посмотрите
- Отключите VPN, если вы используете его
- Перезагрузите компьютер или Outlook и попробуйте снова
- Введите ваш пароль еще раз
- Проверьте настройки реестра.
1] Проверьте подключение к Интернету
Убедитесь, что вы подключены к Интернету. Посмотрите, можете ли вы подключиться к какому-либо сайту.
2] Измените подключение к Интернету и посмотрите
Если вы можете подключиться к другому соединению, используйте его, см. Может быть, это работает на другом интернет-соединении.
3] Отключить VPN
Если вы используете программное обеспечение VPN, отключите его и посмотрите, работает ли оно для вас.
4] Перезагрузите компьютер или Outlook и повторите попытку
Иногда просто перезапустите Microsoft Outlook или ваш компьютер, чтобы решить эту проблему. Попробуйте и посмотрите.
5] Введите свой пароль еще раз .
Нажатие на кнопку Отмена откроет диалоговое окно. Введите ваши пароли еще раз и посмотрите, поможет ли это. Возможно, вам придется сделать это для всех ваших идентификаторов электронной почты в Microsoft Outlook.
6] Проверьте настройки реестра
Откройте regedit и убедитесь, что значение DWORD EnableActiveProbing в этом ключе установлено в 1 :
HKEY_LOCAL_MACHINE \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ NlaSvc \ Параметры \ Internet
Это значение, если установлено в 1, включено. Это значение по умолчанию. Он используется для определения состояния подключения к сети.
Связанное чтение : Outlook не может войти в систему, проверьте, что вы подключены к сети.