Переподключите Outlook к Outlook.com для бесперебойного доступа к электронной почте

Перспективы

В начале этого года Microsoft представила новый Outlook.com с несколькими новыми функциями, и они постепенно обновляли учетные записи Outlook.com для всех пользователей. Если вы используете Microsoft Outlook в качестве почтового клиента для настольного компьютера, вам, возможно, придется повторно подключить клиент Outlook 2016 к своей учетной записи Outlook.com для бесперебойного доступа к электронной почте. Если вы этого не сделаете, Outlook может просто прекратить синхронизацию с Outlook.com.


21 декабря 2016 г. Microsoft опубликовала следующее уведомление:

[ДЕЙСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО] Повторно подключите версию Outlook для настольного компьютера к учетной записи Outlook.com, чтобы обеспечить бесперебойный доступ к электронной почте. Если вы не переподключите свою учетную запись, ваши электронные письма Outlook.com вскоре прекратят синхронизацию с Outlook 2016 и Outlook 2013. После повторного подключения ваши электронные письма Outlook.com возобновят синхронизацию с настольной версией Outlook.

Если вам необходимо повторно подключить почтовый клиент Microsoft Outlook для настольных компьютеров к вашей учетной записи Outlook.com, у вас есть два варианта:

  1. Создайте новый профиль, если это основной или единственный аккаунт, к которому вы обращаетесь
  2. Удалите старую учетную запись и создайте и добавьте outlook.com в качестве новой учетной записи, если у вас есть несколько учетных записей в Microsoft Outlook.

Создать новый профиль в Outlook

Чтобы создать новый профиль, откройте Панель управления , введите Почта в поле поиска и нажмите на результат — Почта, которую вы видите, чтобы открыть следующее окно.

Нажмите Показать профили , а затем нажмите кнопку Реклама d.

Дайте профилю имя и выберите ОК.

Откроется следующее окно, где вы можете настроить свой outlook.com как обычно.

Нажмите ссылку Добавить учетную запись , чтобы открыть следующий мастер и заполнить сведения. Нажмите Далее и следуйте указаниям мастера.

Удалить учетную запись электронной почты и воссоздать ее

Если вы используете Microsoft Outlook для синхронизации нескольких учетных записей электронной почты, вам придется удалить учетную запись и создать новую.

Чтобы удалить учетную запись электронной почты из Outlook, откройте Outlook, перейдите на вкладку Файл> Настройки учетной записи. Теперь выберите учетную запись электронной почты и нажмите ссылку Удалить .

Сделав это, вам придется заново создать эту учетную запись, как указано выше.

После создания учетной записи вам придется перезапустить Microsoft Outlook.

Это сработало для меня, и я надеюсь, что это сработает и для вас.

Эти предложения также могут быть вам полезны, если вы видите сообщение Не удается подключиться к серверу в Outlook.

От вас может потребоваться сделать это, только если вы используете Outlook 2016 или Outlook 2013 для доступа к своим учетным записям Outlook.com. Вам не нужно повторно подключаться к другим учетным записям электронной почты, таким как Office 365, Exchange и т. Д. Если у вас возникли проблемы,

См. Этот пост, если у вас возникли проблемы, устраните неполадки после повторного подключения клиента Microsoft Outlook к Outlook.com.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий