Если Microsoft Outlook не может загрузить содержимое RSS-канала из-за проблемы с подключением к серверу, вот несколько решений, которые можно использовать для решения этой проблемы. Если вы можете открыть окно прогресса Microsoft Outlook, вы можете увидеть сообщение об ошибке – RSS-каналы задач сообщили об ошибке 0x80004005, 0x800C0008, 0x8004010F .
Содержание
- Outlook RSS-каналы не обновляются
- Изменить частоту, чтобы проверить RSS-каналы
- Сменить папку, в которой RSS-канал доставлен
- Изменить отображаемое имя RSS-канала
- Загрузите полную статью в виде вложения в формате .html.
- Синхронизировать RSS-каналы с общим списком каналов
- Создать новый профиль Outlook
Outlook RSS-каналы не обновляются
Вот несколько советов по устранению проблемы, связанной с тем, что Outlook RSS-каналы не обновляются на вашем компьютере с Windows.
Изменить частоту, чтобы проверить RSS-каналы
Когда вы добавляете новый канал RSS в Outlook, система продолжает проверять наличие последних обновлений в определенный промежуток времени. Если между ними что-то пойдет не так, вы можете не получать новые обновления из этого канала.
Вам необходимо убедиться, что функция Обновить лимит включена. Чтобы проверить это, откройте Microsoft Outlook> Файл> Настройки учетной записи. Снова выберите Настройки аккаунта . Теперь перейдите на вкладку RSS-каналы и нажмите кнопку Изменить . Убедитесь, что установлен флажок Обновить лимит .
Затем перейдите на вкладку Отправить/получить в Outlook. Здесь вам нужно нажать на кнопку Группы отправки/получения и выбрать Определить группы отправки/получения . В следующем меню выберите Запланировать автоматическую отправку/получение каждые [n] минут и укажите там значение. 30 или 60 минут должно быть хорошо.
Сменить папку, в которой RSS-канал доставлен
Вы можете хранить данные RSS-каналов в двух разных местах, т. Е. В своей учетной записи Microsoft Exchange или на своем компьютере в виде файла PST. Если вы выбрали второй вариант при подписке на новый канал RSS, вы можете изменить местоположение папки. Для этого откройте Microsoft Outlook> нажмите Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи. После этого перейдите на вкладку RSS-каналы и нажмите кнопку Изменить папку .
Теперь вам нужно создать новую папку и выбрать ее в качестве места назначения.
Изменить отображаемое имя RSS-канала
Несмотря на то, что это не оказывает прямого влияния на обновления RSS-каналов Outlook, но не всегда помогает пользователям решить эту проблему. По умолчанию Outlook отображает имя веб-сайта в качестве отображаемого имени RSS-канала. Если вы хотите изменить его, откройте окно Настройки аккаунта и перейдите на вкладку RSS-каналы . Выберите один канал RSS и нажмите кнопку Изменить . После этого вам нужно ввести новое имя и сохранить изменения.
Загрузите полную статью в виде вложения в формате .html.
Если вы получили сводку всех статей в ленте RSS и хотите загрузить всю статью целиком, вот что вам нужно сделать.
Откройте вкладку RSS-каналы в разделе Настройки аккаунта в Outlook и выберите канал RSS. Нажмите кнопку Изменить и выберите Загрузить полную статью в виде вложения в формате .html .
Наряду с этими настройками вы также можете включить Автоматически загружать вложения для этого RSS-канала . Это позволит вам загрузить все вложения, включенные в одну статью.
Синхронизировать RSS-каналы с общим списком каналов
Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:
- Нажмите Файл , затем нажмите Параметры .
- Нажмите Дополнительно .
- Выберите Синхронизировать RSS-каналы с общим списком каналов (CFL) в Windows .
Иногда эта проблема возникает, когда PST-файл, в котором сохранено содержимое RSS-канала, поврежден. В этом случае вам необходимо выполнить следующие шаги, чтобы создать отдельный файл PST для доставки элементов RSS-канала в папку PST.
Откройте Настройки аккаунта в Microsoft Outlook> вкладку RSS-каналы >, нажмите кнопку Изменить > и выберите вариант Изменить папку . и нажмите Новый файл данных Outlook .
Теперь вы можете создать новый файл данных. После этого перезапустите Outlook и убедитесь, что он может получать новые статьи или нет.
Подробнее: устранение неполадок в Microsoft Outlook, таких как зависание, повреждение PST, профиля, надстройки и т. Д.
Создать новый профиль Outlook
Все учетные записи электронной почты сохраняются в профиле в Outlook. Если профиль каким-либо образом поврежден, вы можете столкнуться с такими проблемами. Затем вам нужно удалить существующий профиль, создать новый, добавить учетные записи электронной почты в этот профиль и затем добавить новые RSS-каналы.
Чтобы удалить существующий профиль, откройте панель управления на своем компьютере и измените вид на Большие значки.Нажмите Почта (Microsoft Outlook) . Затем нажмите кнопку Показать профили >, выберите профиль и нажмите Удалить .
Затем добавьте новый, нажав кнопку Добавить . Теперь вам нужно добавить новую учетную запись электронной почты и некоторые RSS-каналы.
Надеюсь, что-то здесь вам поможет.