RSS-каналы Microsoft Outlook не обновляются на ПК с Windows

Перспективы
Если Microsoft Outlook не может загрузить содержимое RSS-канала из-за проблемы с подключением к серверу, вот несколько решений, которые можно использовать для решения этой проблемы. Если вы можете открыть окно прогресса Microsoft Outlook, вы можете увидеть сообщение об ошибке - RSS-каналы задач сообщили об ошибке 0x80004005, 0x800C0008, 0x8004010F . Outlook RSS-каналы не обновляются Вот несколько советов

Если Microsoft Outlook не может загрузить содержимое RSS-канала из-за проблемы с подключением к серверу, вот несколько решений, которые можно использовать для решения этой проблемы. Если вы можете открыть окно прогресса Microsoft Outlook, вы можете увидеть сообщение об ошибке – RSS-каналы задач сообщили об ошибке 0x80004005, 0x800C0008, 0x8004010F .

Содержание

  1. Outlook RSS-каналы не обновляются
  2. Изменить частоту, чтобы проверить RSS-каналы
  3. Сменить папку, в которой RSS-канал доставлен
  4. Изменить отображаемое имя RSS-канала
  5. Загрузите полную статью в виде вложения в формате .html.
  6. Синхронизировать RSS-каналы с общим списком каналов
  7. Создать новый профиль Outlook

Outlook RSS-каналы не обновляются

Вот несколько советов по устранению проблемы, связанной с тем, что Outlook RSS-каналы не обновляются на вашем компьютере с Windows.

Изменить частоту, чтобы проверить RSS-каналы

Когда вы добавляете новый канал RSS в Outlook, система продолжает проверять наличие последних обновлений в определенный промежуток времени. Если между ними что-то пойдет не так, вы можете не получать новые обновления из этого канала.

Вам необходимо убедиться, что функция Обновить лимит включена. Чтобы проверить это, откройте Microsoft Outlook> Файл> Настройки учетной записи. Снова выберите Настройки аккаунта . Теперь перейдите на вкладку RSS-каналы и нажмите кнопку Изменить . Убедитесь, что установлен флажок Обновить лимит .

Затем перейдите на вкладку Отправить/получить в Outlook. Здесь вам нужно нажать на кнопку Группы отправки/получения и выбрать Определить группы отправки/получения . В следующем меню выберите Запланировать автоматическую отправку/получение каждые [n] минут и укажите там значение. 30 или 60 минут должно быть хорошо.

Сменить папку, в которой RSS-канал доставлен

Вы можете хранить данные RSS-каналов в двух разных местах, т. Е. В своей учетной записи Microsoft Exchange или на своем компьютере в виде файла PST. Если вы выбрали второй вариант при подписке на новый канал RSS, вы можете изменить местоположение папки. Для этого откройте Microsoft Outlook> нажмите Файл> Настройки учетной записи> Настройки учетной записи. После этого перейдите на вкладку RSS-каналы и нажмите кнопку Изменить папку .

Теперь вам нужно создать новую папку и выбрать ее в качестве места назначения.

Изменить отображаемое имя RSS-канала

Несмотря на то, что это не оказывает прямого влияния на обновления RSS-каналов Outlook, но не всегда помогает пользователям решить эту проблему. По умолчанию Outlook отображает имя веб-сайта в качестве отображаемого имени RSS-канала. Если вы хотите изменить его, откройте окно Настройки аккаунта и перейдите на вкладку RSS-каналы . Выберите один канал RSS и нажмите кнопку Изменить . После этого вам нужно ввести новое имя и сохранить изменения.

Загрузите полную статью в виде вложения в формате .html.

Если вы получили сводку всех статей в ленте RSS и хотите загрузить всю статью целиком, вот что вам нужно сделать.

Откройте вкладку RSS-каналы в разделе Настройки аккаунта в Outlook и выберите канал RSS. Нажмите кнопку Изменить и выберите Загрузить полную статью в виде вложения в формате .html .

Наряду с этими настройками вы также можете включить Автоматически загружать вложения для этого RSS-канала . Это позволит вам загрузить все вложения, включенные в одну статью.

Синхронизировать RSS-каналы с общим списком каналов

Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Нажмите Файл , затем нажмите Параметры .
  2. Нажмите Дополнительно .
  3. Выберите Синхронизировать RSS-каналы с общим списком каналов (CFL) в Windows .

Иногда эта проблема возникает, когда PST-файл, в котором сохранено содержимое RSS-канала, поврежден. В этом случае вам необходимо выполнить следующие шаги, чтобы создать отдельный файл PST для доставки элементов RSS-канала в папку PST.

Откройте Настройки аккаунта в Microsoft Outlook> вкладку RSS-каналы >, нажмите кнопку Изменить > и выберите вариант Изменить папку . и нажмите Новый файл данных Outlook .

Теперь вы можете создать новый файл данных. После этого перезапустите Outlook и убедитесь, что он может получать новые статьи или нет.

Подробнее: устранение неполадок в Microsoft Outlook, таких как зависание, повреждение PST, профиля, надстройки и т. Д.

Создать новый профиль Outlook

Все учетные записи электронной почты сохраняются в профиле в Outlook. Если профиль каким-либо образом поврежден, вы можете столкнуться с такими проблемами. Затем вам нужно удалить существующий профиль, создать новый, добавить учетные записи электронной почты в этот профиль и затем добавить новые RSS-каналы.

Чтобы удалить существующий профиль, откройте панель управления на своем компьютере и измените вид на Большие значки.Нажмите Почта (Microsoft Outlook) . Затем нажмите кнопку Показать профили >, выберите профиль и нажмите Удалить .

Затем добавьте новый, нажав кнопку Добавить . Теперь вам нужно добавить новую учетную запись электронной почты и некоторые RSS-каналы.

Надеюсь, что-то здесь вам поможет.

Оцените статью
Добавить комментарий