Если вы используете Windows Easy Transfer в Windows 7 для восстановления данных из хранилища составных миграций, вы получите следующее сообщение об ошибке: Windows Easy Transfer не удалось открыть файл …
… тогда вот несколько шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать!
Эта проблема возникает, когда файлы хранилища составных миграций не находятся в одном месте или хранилище составных миграций повреждено.
Итак, сначала проверьте расположение файлов хранилища миграции
Для этого откройте папку «Компьютер» и в поле «Поиск компьютера» введите * .mig * и нажмите Enter. Обратите внимание на расположение всех файлов с расширением * .mig, таких как * .mig, * .mig01 и т. Д.
Убедитесь, что все файлы с расширением * .mig находятся в одной папке. Если они не находятся в одной папке, выполните следующие действия:
– Выберите папку в хранилище миграции.
– Выберите все файлы * .mig, которые перечислены в окне результатов поиска и которых нет в папке миграции, и скопируйте и вставьте их в выбранную папку.
Попробуйте снова запустить Windows Easy Transfer.
Если это не поможет, попробуйте скопировать файлы хранилища миграции в другое место.
Для этого щелкните правой кнопкой мыши пустую область рабочего стола, выберите «Новый», а затем нажмите «Папка». Назовите папку Temp Migration и нажмите Enter.
Теперь откройте папку «Компьютер» и снова найдите файлы * .mig *. Скопируйте и вставьте все эти файлы во вновь созданную папку Migration Temp на рабочем столе.
Теперь запустите Windows Easy Transfer и укажите папку папки Temp Migration при передаче файлов и настроек на компьютер.
Больше на KB980870.