Если на вашем Windows 7 установлено антивирусное программное обеспечение, а Центр безопасности Windows или Центр действий по-прежнему не определяют его как установленный, вы можете применить это исправление и посмотреть, поможет ли оно вам.
Windows не обнаруживает установленный антивирус
Допустим, у вас есть компьютер под управлением Windows 7, и на нем установлено антивирусное приложение.
Вы создаете отчет о работоспособности системы для компьютера.
В этом случае отчет о работоспособности системы сообщает, что на компьютере не установлено антивирусное приложение.
Вы можете получить сообщение об ошибке:
Центр безопасности не зарегистрировал антивирусный продукт. Причина: Центр безопасности не может определить активное антивирусное приложение. Либо антивирусный продукт не установлен, либо он не распознан.
Кроме того, в отчет включено следующее сообщение:
- Симптом: Центр безопасности Windows не записал антивирусный продукт.
- Причина: Центр безопасности не может определить активное антивирусное приложение. Либо антивирусный продукт не установлен, либо он не распознан.
- Разрешение . 1. Убедитесь, что установлен антивирусный продукт. 2. Если антивирусный продукт установлен и работает, настройте Центр безопасности, чтобы он не отслеживал состояние антивируса.
Это исправление от Microsoft использует новое пространство имен WMI и может помочь решить проблему.
Перейдите на KB2482947 и запросите исправление по ссылке, указанной в начале статьи. Пользователи Windows Vista могут захотеть проверить KB952923.
См. этот пост, если Центр безопасности Windows идентифицирует старое программное обеспечение безопасности как установленное.