Как отправить отзыв или пожаловаться на Windows 10 в Microsoft

Телефоны
Windows 10 поставляется с приложением от Microsoft, которое можно использовать для отправки отзывов, проблем и даже поиска существующих отчетов, чтобы получить ответ. В этом посте мы поговорим о Центре обратной связи и узнаем, как пожаловаться или отправить отзыв о Windows 10 в Microsoft. Что такое Feedback Hub Это центральное место, которое всем пользователям Windows рекомендуется

Windows 10 поставляется с приложением от Microsoft, которое можно использовать для отправки отзывов, проблем и даже поиска существующих отчетов, чтобы получить ответ. В этом посте мы поговорим о Центре обратной связи и узнаем, как пожаловаться или отправить отзыв о Windows 10 в Microsoft.

Что такое Feedback Hub

Это центральное место, которое всем пользователям Windows рекомендуется использовать для отправки своих отзывов. Он также выступает в качестве центрального хранилища, чтобы выяснить, есть ли у кого-то еще такая же проблема, и предоставил ли кто-то решение или обходной путь. В конце концов, это помогает Microsoft улучшить ваш опыт работы с Windows.

Особенности:

  • Позволяет вам проголосовать, если вы найдете похожие отзывы или отчеты.
  • Прикрепите скриншоты или воссоздайте проблему, чтобы помочь компании и другим узнать реальную проблему.
  • Окно поиска доступно сразу, чтобы найти о вашей проблеме.
  • Фильтры и сортировка доступны для поиска новых тем легко.
  • Введение в коллекции. Вы можете найти свой отзыв объединенным в коллекцию похожих отзывов.
  • Параметр Upvote рядом с записями обратной связи позволяет добавить свой голос без необходимости дублировать отзыв.

Отправка диагностических данных для отправки в Microsoft .

Feedback Hub позволяет отправлять полный отзыв, если вы решите отправить диагностическую информацию, которая поможет диагностировать проблемы на вашем устройстве. Чтобы включить это, выполните следующие действия:

  • В Центре обратной связи найдите значок шестеренки. Это значок настроек.
  • В разделе «Диагностика» отметьте следующее:
    • Сохраните локальную копию диагностики, созданной при отправке отзыва.
    • Сохраните локальную копию ошибок Windows.
    • Показать расширенный диагностический отзыв.

Подробнее о диагностике Microsoft здесь.

Отправить отзыв Microsoft о Windows 10

Найдите центр обратной связи в списке приложений и запустите его. Как только приложение загрузится, вам придется войти в систему с учетной записью Microsoft. Мы предлагаем использовать ту же учетную запись, которую вы используете на своем ПК.

Разместите это, вы должны увидеть блестяще организованный раздел «Обратная связь» со всеми отзывами, перечисленными в одном месте, и раздел с отзывами, в котором будут храниться все ваши отзывы. Теперь давайте добавим Отзыв.

  • Найдите кнопку Добавить новый отзыв (синего цвета).
  • На следующем экране вам нужно будет заполнить детали об обратной связи. Обратная связь может быть предложением или проблемой.
    • Добавьте краткую или исчерпывающую информацию об этом.
    • Далее выберите категорию и подкатегорию. Таким образом, если вы выбираете приложения, вы получите список возможных приложений для выбора.
    • Следующее, что вам будет задан центром обратной связи – это снимок экрана или вложенный файл для справки или воссоздания проблемы.
  • Хотя скриншоты и прикрепление файла очень просты, воссоздание проблемы – интересный вариант. Он попросит вас повторить шаги и записать все событие.
  • По завершении отправьте отзыв.

Как воссоздать проблему в Windows 10 с помощью Feedback Hub

Когда вы включите «Запись моего предложения»/воссоздаете мою проблему, он попросит вас поделиться диагностическими данными этого конкретного приложения, а также включить скриншоты каждого шага.

Когда он начнет запись, он станет красным, и с каждым щелчком мыши вы увидите красную точку. Это дает вам представление, когда делается снимок экрана. Нажмите на кнопку Stop Capture, когда вы закончите.

После записи вы можете увидеть и проанализировать то, что было снято, прежде чем, наконец, отправить его в команду. Вы можете удалить его, если случайно отправили какие-либо конфиденциальные данные, и начать заново.

Нажмите Отправить, и все готово!

Найдите, если о вашей проблеме уже сообщалось, и отправьте запрос .

Вероятность того, что о вашей проблеме уже кто-то сообщил, высока. Это всегда хорошая идея для поиска вашей проблемы или предложения, прежде чем создавать новую. Даже если вы сообщите об этом снова, модераторы Microsoft объединят его с существующим отчетом, который также был поддержан многими другими.

  • Откройте центр обратной связи и в поле поиска введите свою проблему или предложения и нажмите клавишу возврата.
  • В результатах поиска ищите отзывы, похожие на ваши.
  • Вы можете использовать инструменты сортировки для фильтрации и для достижения наилучших результатов, чтобы сделать свой запрос конкретным и таким же, как вы столкнулись с ним. Чем более конкретен ваш поисковый запрос, тем больше у вас шансов на отображение отзыва, подобного вашему.
  • Если вы найдете точный, добавьте комментарий и добавьте свои данные, чтобы помочь тем, кто на это смотрит. Во время вашего ответа вы также можете добавить скриншот, прикрепить файл, а также воссоздать проблему вместе с вашим текстом.

IMO, это лучший инструмент в Windows 10 для устранения неполадок и мгновенного оповещения об этом.

Все больше и больше пользователей должны использовать его для прямой отправки и поиска проблем, с которыми сталкиваются другие.

Читать дальше . Как сообщить об ошибке, проблеме или уязвимости в Microsoft.

Оцените статью
Добавить комментарий