Windows 10 поставляется с приложением от Microsoft, которое можно использовать для отправки отзывов, проблем и даже поиска существующих отчетов, чтобы получить ответ. В этом посте мы поговорим о Центре обратной связи и узнаем, как пожаловаться или отправить отзыв о Windows 10 в Microsoft.
Что такое Feedback Hub
Это центральное место, которое всем пользователям Windows рекомендуется использовать для отправки своих отзывов. Он также выступает в качестве центрального хранилища, чтобы выяснить, есть ли у кого-то еще такая же проблема, и предоставил ли кто-то решение или обходной путь. В конце концов, это помогает Microsoft улучшить ваш опыт работы с Windows.
Особенности:
- Позволяет вам проголосовать, если вы найдете похожие отзывы или отчеты.
- Прикрепите скриншоты или воссоздайте проблему, чтобы помочь компании и другим узнать реальную проблему.
- Окно поиска доступно сразу, чтобы найти о вашей проблеме.
- Фильтры и сортировка доступны для поиска новых тем легко.
- Введение в коллекции. Вы можете найти свой отзыв объединенным в коллекцию похожих отзывов.
- Параметр Upvote рядом с записями обратной связи позволяет добавить свой голос без необходимости дублировать отзыв.
Отправка диагностических данных для отправки в Microsoft .
Feedback Hub позволяет отправлять полный отзыв, если вы решите отправить диагностическую информацию, которая поможет диагностировать проблемы на вашем устройстве. Чтобы включить это, выполните следующие действия:
- В Центре обратной связи найдите значок шестеренки. Это значок настроек.
- В разделе «Диагностика» отметьте следующее:
- Сохраните локальную копию диагностики, созданной при отправке отзыва.
- Сохраните локальную копию ошибок Windows.
- Показать расширенный диагностический отзыв.
Подробнее о диагностике Microsoft здесь.
Отправить отзыв Microsoft о Windows 10
Найдите центр обратной связи в списке приложений и запустите его. Как только приложение загрузится, вам придется войти в систему с учетной записью Microsoft. Мы предлагаем использовать ту же учетную запись, которую вы используете на своем ПК.
Разместите это, вы должны увидеть блестяще организованный раздел «Обратная связь» со всеми отзывами, перечисленными в одном месте, и раздел с отзывами, в котором будут храниться все ваши отзывы. Теперь давайте добавим Отзыв.
- Найдите кнопку Добавить новый отзыв (синего цвета).
- На следующем экране вам нужно будет заполнить детали об обратной связи. Обратная связь может быть предложением или проблемой.
- Добавьте краткую или исчерпывающую информацию об этом.
- Далее выберите категорию и подкатегорию. Таким образом, если вы выбираете приложения, вы получите список возможных приложений для выбора.
- Следующее, что вам будет задан центром обратной связи – это снимок экрана или вложенный файл для справки или воссоздания проблемы.
- Хотя скриншоты и прикрепление файла очень просты, воссоздание проблемы – интересный вариант. Он попросит вас повторить шаги и записать все событие.
- По завершении отправьте отзыв.
Как воссоздать проблему в Windows 10 с помощью Feedback Hub
Когда вы включите «Запись моего предложения»/воссоздаете мою проблему, он попросит вас поделиться диагностическими данными этого конкретного приложения, а также включить скриншоты каждого шага.
Когда он начнет запись, он станет красным, и с каждым щелчком мыши вы увидите красную точку. Это дает вам представление, когда делается снимок экрана. Нажмите на кнопку Stop Capture, когда вы закончите.
После записи вы можете увидеть и проанализировать то, что было снято, прежде чем, наконец, отправить его в команду. Вы можете удалить его, если случайно отправили какие-либо конфиденциальные данные, и начать заново.
Нажмите Отправить, и все готово!
Найдите, если о вашей проблеме уже сообщалось, и отправьте запрос .
Вероятность того, что о вашей проблеме уже кто-то сообщил, высока. Это всегда хорошая идея для поиска вашей проблемы или предложения, прежде чем создавать новую. Даже если вы сообщите об этом снова, модераторы Microsoft объединят его с существующим отчетом, который также был поддержан многими другими.
- Откройте центр обратной связи и в поле поиска введите свою проблему или предложения и нажмите клавишу возврата.
- В результатах поиска ищите отзывы, похожие на ваши.
- Вы можете использовать инструменты сортировки для фильтрации и для достижения наилучших результатов, чтобы сделать свой запрос конкретным и таким же, как вы столкнулись с ним. Чем более конкретен ваш поисковый запрос, тем больше у вас шансов на отображение отзыва, подобного вашему.
- Если вы найдете точный, добавьте комментарий и добавьте свои данные, чтобы помочь тем, кто на это смотрит. Во время вашего ответа вы также можете добавить скриншот, прикрепить файл, а также воссоздать проблему вместе с вашим текстом.
IMO, это лучший инструмент в Windows 10 для устранения неполадок и мгновенного оповещения об этом.
Все больше и больше пользователей должны использовать его для прямой отправки и поиска проблем, с которыми сталкиваются другие.
Читать дальше . Как сообщить об ошибке, проблеме или уязвимости в Microsoft.