FAQ: Windows Phone 7 Marketplace: биллинг и способы оплаты

MarketPlace

Чтобы установить приложения на свой Windows Phone, вы должны приобрести их, если они не являются бесплатными. В этой статье перечислены часто задаваемые вопросы (ЧЗВ) о выставлении счетов и оплате в Windows Phone 7 Marketplace.

Как выбрать или обновить платежную информацию Windows Phone 7 Marketplace?

Откройте программное обеспечение Zune на вашем компьютере. Нажмите «Настройки», расположенные в верхней части страницы, нажмите «АККАУНТ», а затем нажмите «Моя учетная запись», которая указана в разделе «Личная информация». После входа в систему с помощью идентификатора Windows Live ID вы перейдете на страницу «Мои учетные записи», где сможете просмотреть и обновить свою платежную информацию.

Какие существуют способы оплаты?

В настоящее время в Marketplace принимаются формы оплаты с использованием кредитной карты или счета за мобильный телефон (в зависимости от соглашения вашего оператора мобильной связи). Вы не можете использовать PayPal.

Как изменить способ оплаты по умолчанию?

На момент покупки выберите Изменить способ оплаты на экране подтверждения покупки. С помощью переключателей выберите один из доступных способов оплаты по умолчанию или выберите Добавить кредитную карту, чтобы добавить новую карту.

Почему иногда разница между фактической датой покупки в Marketplace и датой покупки, указанной в моей выписке по счету по кредитной карте?

Microsoft может удерживать оплату покупок до тех пор, пока не будет превышен минимальный порог выставления счетов, как правило, 10 долларов США в совокупных покупках на Торговой площадке или в общей сложности три рабочих дня.

Как решаются проблемы с оплатой кредитной картой?

Клиенты могут просматривать последние покупки в Marketplace и управлять способами оплаты в Microsoft.

Как решаются проблемы с покупками по счету моего оператора мобильной связи?

Свяжитесь с вашим оператором мобильной связи по любым вопросам выставления счетов или запросам, касающимся покупок, примененных к вашему счету за мобильный телефон.

Какова политика возмещения в Marketplace?

Для покупок на Торговой площадке, если иное не предусмотрено местным законодательством вашей провинции/штата/территории или не указано иное на момент покупки, все расходы возврату не подлежат.

Источник: KB2434869.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий