2D-игры и акселерометр в Windows Phone 7

Разработка Windows Phone 7 не легка, и вам нужно быть хорошим программистом, чтобы программировать игру в Silverlight.

Библиотека Physics Helper – это набор поведений и пользовательских элементов управления, которые облегчают создание 2D-игр по физике в Silverlight с использованием физического движка Farseer. Помощники по физике прошли через несколько разных итераций – в своем первоначальном выпуске для Silverlight 2 они были исключительно UserControls; в Silverlight 3 была добавлена ​​поддержка поведения, а позже в библиотеку была добавлена ​​поддержка WPF

Пит Блуа (из команды Microsoft Blend) также перенес свои сэмплы на основе движка Box2D на Windows Phone и создал действительно классную игру на основе физики, которую он продемонстрировал на MIX10. Если вы хотите проверить движок Box2D вместо Farseer, вы можете проверить работу Пита.

Поддержка акселерометра:

Windows Phone не имеет каких-либо полезных аппаратных кнопок для игр, поэтому вы можете поспорить, что акселерометр на устройстве будет очень важен для ввода. Майк Харш дал отличную презентацию в MIX, где он объяснил оси акселерометра:

Поэтому, если вы хотите запрограммировать что-то похожее на игру, вы должны знать о классах, пространствах имен, функциях и, вкратце, необходимы знания определенного языка.

Проблема в том, что эмулятор, включенный в инструменты разработчика Windows Phone, НЕ моделирует акселерометр.

Вы можете увидеть некоторые демонстрации с использованием поведения здесь!

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий