Технология цифрового запаха — вызовы впереди!

Разное

Знаете ли вы, что три четверти наших эмоций зависят от нашего обоняния? Вы, наверное, слышали об ароматерапии. Люди с разными эмоциональными проблемами используют разные ароматы для стабилизации настроения. Много можно написать об ароматах и ​​их эффектах, но в этом посте мы сосредоточимся только на технологии цифрового аромата. Для простоты понимания мы будем использовать фильмы и театры в качестве примеров.

Что такое технология цифрового аромата?

Представьте, как это было бы невероятно, если бы вы могли почувствовать запах во время ваших любимых сцен фильма. Добавление этого внутреннего измерения добавило бы намного большей глубины в сцену. Практически каждый аспект просмотра фильмов можно улучшить, добавив запах. Это не только усилит наши эмоции, но и придаст драме повышенное чувство реальности.

Таким образом, это можно объяснить многочисленными и различными попытками кинотеатров и продюсеров предоставить обогащенный опыт просмотра фильмов — выпуская ароматы/ароматы, связанные с тем, что они смотрят на экране. Различные кинотеатры и кинопродюсеры пробовали много способов воспроизвести запах того, что отображается на экране. Из них Smell-O-Vision приобрел различие, поскольку он работал для некоторых. Обратите внимание, что это работает «только для некоторых». Это был провал, но когда речь заходит о технологии цифрового запаха, возникает необходимость объяснить, что такое Smell-O-Vision.

Что такое Smell-O-Vision?

Это была система, разработанная для выделения запаха, чтобы зрители могли чувствовать запах того, что они визуально ощущали на экране. Соответствующий запах был выпущен своевременно и контролируемым образом трубами, соединенными с отдельными местами в кинотеатрах.

К сожалению, система не работает, как ожидалось. Аудитория жаловалась, что распространение запаха сопровождалось отвлекающим шипящим шумом. Также было значительное несоответствие времени между сценой на экране и ощущаемым ароматом. В некоторых частях театра запах был слабым, чтобы его можно было узнать.

Киноплакат для театра, оборудованного SOV

Работа над технологией цифрового аромата: современные препятствия

Здесь возникает вопрос, что даже после сорока лет с тех пор, как мы отправили человека на Луну, почему способность эффективно воспроизводить запах в кинотеатрах все еще ускользает от нас?

Одной из основных причин этого является то, что по сравнению с другими чувствами обоняние не так хорошо понято. Мы воспринимаем запах так же, как мы воспринимаем любой другой смысл; запах обнаруживается различными чувствительными клетками, которые преимущественно находятся в полости позади вашего носа. Сообщение передается в мозг, как только эти клетки обнаруживают молекулы запаха. К сожалению, у нас до сих пор нет четкой картины того, как сенсорные клетки воспринимают запах и как мозг различает разные запахи. Это серьезно ограничивает нашу способность создавать технологии, которые могут эффективно воспроизводить запахи.

Есть и другие проблемы, которые кажутся обыденными, но, тем не менее, сложны, когда дело доходит до введения аромата в кинотеатрах. Например, как вы гарантируете, что запах равномерно распределяется по театру в значительном количестве, чтобы быть замеченным всеми зрителями одновременно? Также необходимо убедиться, что время, когда запах достигает зрителя, точно совпадает со сценой, отображаемой на экране, и, кроме того, запах должен быстро рассеиваться, чтобы освободить место для следующего запаха.

Исследование технологии цифрового запаха — может ли это работать?

Многие компании работают над технологией цифрового аромата. Это позволит нам воспринимать, передавать и воспроизводить запах в цифровом виде. Ярким примером является «Scent Dome», который тестируется британским интернет-провайдером Telewest Broadband. Устройство размером с чайник и может воспроизводить около шестидесяти различных запахов, высвобождая частицы из двадцати заполненных жидкостью капсул с запахом. Компьютеры, использующие это устройство, будут оснащены программным обеспечением для распознавания запахов, идентифицирующих коды, встроенные в цифровой файл, который можно передавать через Интернет.

Технология цифрового запаха может оказать огромное влияние на будущее множества отраслей, включая, помимо прочего, кино, маркетинг, образование, игры и музыку — если только мы создадим это правильно. Единственными проблемами являются те, которые перечислены в разделе «Проблемы» в вышеприведенных разделах. Как только исследователи смогут обеспечить мгновенную, равномерную передачу и быстрое рассеивание запаха, технология цифрового запаха может работать лучше. Это, в свою очередь, может означать некоторую реконструкцию и в театрах.

При содействии и с входными данными: Свагат Карнани .

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий