В последней главе мы написали наше первое приложение для Windows Phone 7.5 . В этом руководстве мы увидим , какие переменные и типы данных являются и как назначать или получать значения из переменных . Кроме того, мы также рассмотрим присвоение значения текстовым полям .
Давайте начнем с переменных . Переменная – это те элементы памяти, которые хранят в ней некоторое значение. Поэтому, если мы хотим разбить его на части, переменные похожи на сегменты, в которых содержится какое-то значимое значение или данные. Таким образом, всякий раз, когда пользователь объявляет переменную, в памяти создается область памяти для заполнения некоторым значением. Тип переменной зависит от потребностей пользователя. Каждая переменная и объект C # должны быть объявлены с соответствующим типом данных.
C # предоставляет вам несколько типов данных , которые вы можете использовать. Есть две категории типов данных, основанные на способе передачи данных, а именно. типы значений и ссылочные типы. При назначении значения другой переменной фактическое значение копируется в эту переменную в случае переменных типа значения; тогда как, если мы назначаем переменные ссылочного типа, передается только ссылка или адрес в ячейку памяти, где хранится наша исходная переменная.
Вы можете узнать больше о типах данных и об их различии здесь, но как новичок мы будем использовать несколько переменных типов значений, как указано ниже.
- int : обозначает целое число. Тип данных для хранения чисел без десятичных знаков.
- Char : используется для хранения одного символа.
- String : используется для хранения текста, то есть нескольких символов
- Bool . Это один из самых простых типов данных. Он может содержать только 2 значения – 0 и 1 или false или true.
- Float . Используется для хранения чисел, которые могут содержать или не содержать десятичные дроби.
Мы будем использовать почти все эти типы данных в наших будущих уроках. Если вы хотите узнать больше об этих и других типах данных, вы можете обратиться к каналу Microsoft MSDN для того же.
Назначение значений и извлечение ввода из текстовых полей:
Это очень простой шаг, который позволит вам получить некоторую ценность от пользователей или показать им что-то. Из этих двух вещей мы уже выполнили последнее в приложении Hello World . В приложении Hello world мы отображали пользователю сообщение «hello world» в событии button_click . Это означает, что вы уже знакомы с выводом показа, поэтому давайте теперь научимся принимать ввод. Взятие ввода – просто зеркальный процесс предоставления вывода.
Снова откройте наш проект test1 или helloworld. Мы внесем небольшие изменения в этот проект, чтобы принять имя пользователя, а затем отобразим некоторое сообщение. Теперь, когда у нас уже есть текстовый блок и кнопка, нам понадобится только одно дополнительное текстовое поле и еще один текстовый блок. Перетащите текстовое поле (txt1) из панели инструментов и поместите его над предыдущим текстовым блоком, а затем перетащите другой текстовый блок (txtip) и поместите его рядом с текстовым полем. Измените текстовое свойство нового текстового блока на «Введите ваше имя:» и дважды нажмите кнопку, чтобы перейти к событию button_click. Теперь в фигурных скобках вставьте этот код:
String name = «»;
name = txtinput.text;
txtop.text = «привет» + имя;
Теперь запустите приложение и смотрите весело. Здесь мы спросили у пользователя его/ее имя и сохранили это имя в строковой переменной типа «name». Так что это все, что вам нужно сделать, чтобы принять пользовательский ввод. Одно предостережение, которое вы должны принять, принимая входные данные, это сопоставление типа переменной с типом ввода. Например, мы не можем хранить имя пользователя в переменной типа «int», мы можем делать это только с переменной типа «string». Хотя вы можете конвертировать эти значения и в другие типы, не каждый раз, когда это возможно. Вы можете узнать больше о преобразовании типов здесь.
Так что вот и все, если вы достигли этого, вы хорошо справились с этим уроком и готовы перейти к следующему уроку .