Разработка приложений для WP7? Проверьте этот WP7 Руководство по проектированию

Я натолкнулся на Tweet, ссылающийся на очень полезную шпаргалку для разработчиков Windows Phone 7, просматривая новые сообщения в Twitter, и подумал, что это очень полезно для тех, кто в настоящее время занимается разработкой или разработкой для Windows Phone 7.

CherylWS: Одна из задач, которые я пытаюсь выполнить, когда я пишу документацию для сопровождения проекта FuelTracker, заключается в том, чтобы включить руководящие принципы взаимодействия с пользовательским интерфейсом WP7 и разработки и требования сертификации приложений WP7 там, где они уместны. В качестве побочного эффекта этих усилий я создал этот небольшой «шпаргалку» с различными подсказками по дизайну и требованиями к приложениям, которые были взяты из этих документов. Большинство из этих советов относятся к проблемам, с которыми мы столкнулись при реализации Fuel Tracker, поэтому он предполагает некоторое базовое знакомство с элементами управления Silverlight и другими функциями, которые подробно описаны в рекомендациях по проектированию. Я ожидаю добавления в этот список, но я публикую то, что у меня есть, поскольку я думаю, что оно имеет определенную ценность.

Навигация, рамки и страницы

  • Макетируйте страницы и навигационную карту вашего приложения и просматривайте их несколько раз перед кодированием. Это сведет к минимуму или исключит необходимость добавлять страницы или менять карту позже, когда это будет намного сложнее.
  • При создании карты навигации обязательно учитывайте кнопки «Назад» и взаимодействие пользователя с панелью приложения.

Панель приложений

  • Используйте кнопку панели приложения для общих задач приложения.
  • Вы ограничены четырьмя кнопками панели приложения.
  • Поместите менее часто выполняемые действия в меню панели приложения.
  • Если действие трудно четко обозначить значком, поместите его в меню панели приложений вместо кнопки.
  • Вы ограничены пятью пунктами меню панели приложений, чтобы предотвратить прокрутку.
  • Стандартные значки панели приложений устанавливаются как часть инструментов Windows Phone Developer. Найдите их в C: \ Program Files \ Microsoft SDKs \ Windows Phone \ v7.0 \ Icons
  • Значки пользовательских панелей приложений должны иметь размер 48 x 48 пикселей и использовать белый передний план на прозрачном фоне. Вам не нужен круг в значке, так как это нарисовано на панели приложения.

Кнопка «Назад»

  • Нажатие кнопки «Назад» на первом экране приложения должно выйти из приложения.
  • Нажатие кнопки «Назад» должно вернуть приложение на предыдущую страницу.
  • Если на текущей странице отображается контекстное меню или диалоговое окно, нажатие кнопки «Назад» должно закрыть меню или диалоговое окно и отменить обратную навигацию к предыдущей странице.
  • Вы должны реализовывать только поведение кнопки «Назад», которое перемещается назад или закрывает контекстные меню или модальные диалоговые окна. Все остальные реализации запрещены.

Ориентация экрана

  • Книжный вид — это приложение по умолчанию. Вы должны добавить код для поддержки альбомной ориентации.
  • Если приложение поддерживает альбомную ориентацию, оно не может указывать только левое или только правое альбомное представление — должны поддерживаться оба представления.

Значок приложения

  • Значок приложения должен иметь размер 62 x 62 пикселя и формат PNG.

Плитка и уведомление о плитке

  • Изображения листов должны иметь формат PNG и иметь размеры 173 на 173 пикселя при разрешении 256 т/д.
  • Обязательно измените Создать действие для изображений на Контент при добавлении их в Visual Studio.

Темы

  • Избегайте использования слишком большого количества белого в приложениях, таких как белый фон, так как это может повлиять на срок службы батареи для устройств с органическими светодиодными дисплеями.
  • Если основной или фоновый цвет элемента управления задан явно, убедитесь, что содержимое отображается в темных и светлых темах. Если заданный цвет не виден, также явно задайте цвет фона или переднего плана, чтобы сохранить контраст, или выберите более подходящий цвет.

Настройки приложения

  • Действия приложения, которые перезаписывают или удаляют данные или являются необратимыми, должны иметь кнопку «Отмена».
  • При использовании дополнительных экранов с кнопками подтверждения и отмены нажатие на эти кнопки должно выполнить соответствующее действие и вернуть пользователя на главный экран настроек.

Сенсорный ввод

  • Все основные или общие задачи должны быть выполнены одним пальцем.
  • Сенсорное управление должно реагировать на прикосновение немедленно. Сенсорное управление, которое запаздывает или кажется медленным при переходе, окажет негативное влияние на работу пользователя.
  • Для длительных процессов разработчики должны предоставить обратную связь, чтобы указать, что что-то происходит, используя контент для индикации прогресса, или рассмотреть возможность использования индикатора выполнения или необработанного уведомления в качестве крайней меры. Например, показывать все больше и больше контента по мере его загрузки.
  • Жест касания и удержания обычно следует использовать для отображения контекстного меню или страницы параметров для элемента.

Экранная клавиатура

  • Вы должны установить свойство InputScope для текстового поля или других элементов управления для редактирования, чтобы определить тип клавиатуры и включить соответствующие средства для набора текста. Например, если вы выберете область ввода URL, будет показана раскладка клавиатуры с ключом .com.

Холст/сетка для макета

  • Canvas использует макет на основе пикселей и может обеспечить лучшую производительность макета, чем элемент управления grid для глубоко встроенных или вложенных элементов управления для приложений, которые не меняют ориентации.
  • Управление сеткой — лучший выбор, когда фрейм приложения должен увеличиваться, уменьшаться или вращаться.

Управление панорамой/сводная информация

  • Как панорама, так и элементы управления панорамированием обеспечивают горизонтальную навигацию по содержимому телефона, позволяя пользователю перемещаться и перемещаться по мере необходимости.
  • Используйте элементы панорамы в качестве отправной точки для более подробной информации.
  • Используйте элемент управления Pivot для фильтрации больших наборов данных, обеспечивая просмотр нескольких наборов данных, или чтобы обеспечить способ переключения между различными представлениями одних и тех же данных.
  • Не используйте сводный элемент управления для навигации по задачам, как в приложении-мастере.
  • Использование для вертикальной прокрутки списка или сетки в разделах панорамы допустимо, если оно находится в пределах границ раздела и не параллельно горизонтальной прокрутке.
  • Никогда не помещайте элемент управления в другой элемент управления.
  • Никогда не размещайте поворотный элемент управления внутри панорамы.
  • Приложения должны минимизировать количество сводных страниц.
  • Элемент управления Pivot следует использовать только для отображения элементов или данных аналогичного типа.

Текстовые рекомендации

  • Используйте шрифты, отличные от Segoe, экономно
  • Избегайте использования шрифтов размером менее 15 пунктов.
  • Поддерживайте последовательную практику использования заглавных букв, чтобы избежать разрозненного или зазубренного опыта чтения.
  • Заголовок приложения в строке заголовка должен быть прописным.
  • Используйте все строчные буквы для большинства других приложений, включая заголовки страниц, заголовки списков и т. Д.

Источник: CherylWS: блог MSDN Silverlight SDK.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий