Вопрос:
Кто-нибудь знает, можно ли открыть какую-то личную картинку при запуске камеры эмулятора?
У меня есть приложение, основанное на анализе изображений, и мне хотелось бы, чтобы при нажатии кнопки для камеры камера открывала не движущееся изображение эмулятора Android по умолчанию. Я хочу, чтобы он открыл какое-то изображение, которое я установил как изображение по умолчанию. Поэтому, когда я решу сделать снимок, он покажет только это изображение, а когда я сделаю снимок, это изображение будет сохранено в галерее, а не в Android по умолчанию.
Лучший ответ:
Загрузите исходный код из следующего URL-адреса. Это работа как другая галерея в эмуляторе.
Пройдя намерение захватить изображение с камеры, выберите эту галерею. это похоже на мобильную 3d-галерею samsung.. это вернет изображения по умолчанию.. в эмуляторах. еще одна вещь будет работать отлично после версий 3.0 только.
https://github.com/c-jiang/Gallery3D-Mod
Ответ №1
Под Tools > AVD Manager, выберите “карандаш”, чтобы перейти к “Конфигурация виртуального устройства”. Show Advanced Settings > Camera даст вам возможность использовать эмуляцию или устройство:
Устройство – используйте веб-камеру хост-компьютера или встроенную камеру
Если все, что вам нужно, это вставить неподвижное изображение в камеру, начиная с Android Studio 3.2, вы можете поместить свои статические изображения в виртуальную сцену:
как обсуждено в этой записи от блога разработчиков Android. Обратите внимание, что вам нужно переместить положение камеры в столовую, чтобы увидеть ваши изображения (развернитесь и используйте Alt-w для перемещения вперед).
Ответ №2
Кажется, единственным решением является использование удаленной камеры.
Это один из способов сделать это:
Это не то, что я искал, но я думаю, что его можно использовать для тестирования. Возможно, даже сканер штрих-кода будет работать с этим, если штрих-код будет помещен правильно перед камерой.
Ответ №3
Я перепробовал много вещей для этого, и оказалось, что наиболее подходящим решением (по крайней мере для меня) было использование реального устройства в качестве эмулятора.
Как это сделать описано здесь.