Вопрос:
Я пытаюсь создать игру WebGL Unity для устройств Android и iOS, но я не уверен, как это сделать. Я могу отлично управлять игрой на ПК, потому что опция Build & Play из настроек сборки делает это автоматически для меня. Но что, если я хочу играть в игру на Android-устройстве?
Для пояснения я не собираюсь создавать сборку Android (т.е. Файл APK). Я пытаюсь создать сборку WebGL и воспроизвести эту сборку WebGL на веб-браузере устройства Android.
Лучший ответ:
Для использования экспорта WebGL на мобильных устройствах в Windows установите IIS. В Linux используйте Apache для создания веб-сервера и загрузки экспортированной папки в корневую папку www веб-сервера.
Затем вызовите свой ip: port/yourSiteName в мобильном браузере.
Проверьте эту ссылку для пошагового скачивания в IIS
Ответ №1
Когда выбрана сборка WebGL, Unity спрашивает, где ее сохранить. В выбранном месте будет создан каталог с выбранным именем. Например, я испытываю недостаток воображения под названием webgl и это то, что у меня есть:
Если вы делаете контент этого каталога доступным через HTTP (или помещаете его на веб-сервер), вы можете открыть игру с помощью любого устройства с поддержкой WebGL.
Ответ №2
Итак, я могу рассказать вам по опыту, игры Unity WebGL довольно плохо работают на мобильных устройствах.
Но если вы все еще хотите попробовать, я запустил веб-сайт для размещения игр Unity WebGL на странице https://simmer.io. Чтобы загрузить, перетащите папку WebGLBuild на веб-сайт.
Для локального развития мне нравится этот инструмент для публикации локального веб-сервера в Интернете: . Или вы можете разместить игру на любом веб-хостинге. Здесь, как это сделать на AWS: https://hackernoon.com/how-i-built-and-deployed-a-webgl-game-to-a-new-website-in-35m-15b2e8339c31