Вопрос:
Я смотрю демонстрацию webrtc.html и peerconnection_server, и она отлично работает между двумя браузерами Chrome.
Мой вопрос: что такое первый параметр webkitPeerConnection?
pc = new webkitPeerConnection(«STUN stun.l.google.com:19302», onSignalingMessage);
Является ли это сторонним сервером STUN, предоставленным Google для демонстрационной цели?
Если в моем JavaScript-коде я заменяю «stun.l.google.com:19302» на «toto», я все равно могу делать видеозвонки.
Но поскольку я в одной подсети, это может быть объяснимо…
Ответ №1
-
Серверы STUN используются обоими клиентами для определения их IP-адреса
как видно глобальному Интернету. Если оба партнера находятся за
одинаковые настройки NAT, STUN не нужны, поскольку они в любом случае
достигают друг друга. STUN эффективно вступает в игру, когда
сверстники находятся в разных сетях. -
Как мы знаем, webRTC является равным, а кандидаты на льду
обязательный в webrtc. Функциональность ICE может быть одним из двух способов
, STUN и TURN. -
Существует много оглушающих серверов, предоставляемых Google и другими сайтами, которые
можно использовать. Вы также можете настроить свой собственный сервер STUn в соответствии с
rfc5766.
Надеюсь, что это дает изюминку того, что и как ошеломить.
Ответ №2
Ошеломляющий сервер необходим двум клиентам для связи с использованием webrtc, если они находятся за NAT. Вам понадобится этот оглушающий сервер, чтобы убедиться, что люди за NAT могут использовать функции webrtc на вашей веб-странице.