Вопрос:
Я изучаю использование wxWidget 2.8.12 с Codeblocks 12.11. Я выполнил инструкции на этом сайте для установки wxWidgets и Codeblocks:
Когда я пытаюсь создать проект и запустить демонстрационное приложение, я получаю сообщение об ошибке:
fatal error: wx/setup.h: No such file or directory
Следующая картина покажет это лучше:
Я следил за инструкциями, но все же я получаю сообщение об ошибке… Какая проблема?: (
Thnx для любой помощи
P.S.
Вот обзор, который я сделал:
1) Я загрузил Codeblocks, включая MinGW (codeblocks-12.11mingw-setup.exe)
http://www.codeblocks.org/downloads/26#windows, и я установил их с помощью файла .exe
2) Я редактировал переменную среды User PATH в соответствии со ссылкой, которую я использовал
3) Я загрузил установщик wxWidgets из этой ссылки и установил его:
4) Я ввел каталог C:<wxWidgets root>buildmsw и в командной строке ввел следующую команду:
mingw32-make -f makefile.gcc BUILD=release SHARED=1 MONOLITHIC=1 UNICODE=1 CXXFLAGS=-fno-keep-inline-dllexport
После того, как wxWidgets построит и попытается запустить мое демонстрационное приложение, я получаю ошибку, упомянутую в Codeblocks: (
УВЕДОМЛЕНИЕ БУДУЩИХ ЧИТАТЕЛЕЙ: установите wxWidgets в каталог без пробелов в имени пути! В противном случае это вызовет проблему
Лучший ответ:
Пожалуйста, взгляните на ссылку ниже, которую я поставил. Это будет очень полезно. Я также установил wxWidget 2.8.12 с Codeblocks 12.11, используя эту ссылку.
Настройка wxWidgets (2.9.4) с кодом:: Блоки (12.11) в Windows
Введите следующие шаги в Командная строка после завершения установки wxWidgets2.8.12 и CODEBLOCKS 12.11.
gcc -v
mingw32-make -v
cd /D C:wxWidgets-2.8.12buildmsw
mingw32-make -f makefile.gcc clean
mingw32-make -f makefile.gcc BUILD=debug SHARED=0 MONOLITHIC=1 UNICODE=1
mingw32-make -f makefile.gcc BUILD=release SHARED=0 MONOLITHIC=1 UNICODE=1
-
Если проблема все еще сохраняется после выполнения всех вышеперечисленных шагов, вам не хватает важного пути поиска компилятора в ваших вариантах сборки.
-
Убедитесь, что вы выбрали правильную конфигурацию сборки wxWidgets при запуске мастера проекта wxWidgets.
-
Если повторный запуск мастера не является параметром, тогда откройте свои варианты сборки проекта и добавьте компилятору “$ (# wx.lib)gcc_dllmswu” (при условии, что монолитная сборка Unicode DLL) пути поиска.