Как уничтожить ДРУГОЙ игровой объект при столкновении?

Вопрос:void OnCollisionEnter2D (Collision2D col){ if (col.gameObject.tag == "Throwable") { Destroy (gameObject); } } Это просто уничтожает игровой объект, у которого есть скрипт. Но я хочу уничтожить другой объект, который сталкивается с этим объектом. Не удалось найти ответ. Я думаю, что есть ответ на единство3d (я предполагаю из названия), но почему-то я не могу подключить сайт.

Вопрос:void OnCollisionEnter2D (Collision2D col){ if (col.gameObject.tag == «Throwable») { Destroy (gameObject); } }

Это просто уничтожает игровой объект, у которого есть скрипт. Но я хочу уничтожить другой объект, который сталкивается с этим объектом. Не удалось найти ответ. Я думаю, что есть ответ на единство3d (я предполагаю из названия), но почему-то я не могу подключить сайт. Также я попробовал их

Destroy (other.gameobject); Destroy (gameObject.tag == «Throwable»);

Не работает.

Лучший ответ:void OnCollisionEnter2D (Collision2D col){ if (col.gameObject.tag == «Throwable») { Destroy (col.gameObject); } }

где col.gameObject это входящий GameObject, участвующий в столкновении.

Оцените статью
Добавить комментарий