Автоматическое добавление данных с одного листа на другой.

Вопрос:

Я использую электронную таблицу для отслеживания наших файлов. Я перечислил имя клиента (столбец a), имя (столбец b), дату, подлежащую уничтожению (столбец c), проход и строка (столбцы d & e), статус (столбец f), дата закрытия (столбец g), и закрыть случай # (столбец h). Форматирование одинаково на всех трех листах, за исключением листа 1, мне нравится сортировать по фамилии. на листе 2, мне нравится сортировать по дате закрытия дела. И рабочий лист 3, мне нравится сортировать по дате уничтожения. Проблема в том, что я постоянно добавляю имена в списки, потому что мы постоянно закрываем файлы case. Как я могу добавить недавно закрытый файл дела к листу 1 и автоматически ли он заполнить таблицы 2 и 3 без копирования и вставки? Пример: (рабочий лист 1) Smith, Amy 2016 E 5 Stip 2012 8521 Torres, январь 2014 г. A 4 C & R 2010 9124

(Рабочий лист 2) Торрес, январь 2014 г. 4 C & R 2010 9124 Smith, Эми 2016 E 5 Stip 2012 8521

(Рабочий лист 3) Торрес, январь 2014 г. 4 C & R 2010 9124 Smith, Эми 2016 E 5 Stip 2012 8521

Ответ №1

Итак, если я это правильно понимаю, у вас есть одна и та же информация на всех трех вкладках, но отсортирована по-разному, и единственным изменением является “статус” файла, от открытого до закрытого, а затем для уничтожения.

Это та задача, с которой работала бы база данных (даже MS Access).

В то же время у вас есть два варианта: 1) Автоматизация с VBA или 2) объединяются в один рабочий лист и сортируются по мере необходимости каждый раз.

Мое мнение состоит в том, что вы должны, вероятно, поместить все файлы на один лист и добавить новый столбец с названием “статус”, который отражает открытый, закрытый, уничтожить статус. Затем включите автофильтр

Если вы хотите открыть представление, используйте автоматический фильтр, чтобы отфильтровать столбец статуса “открыть” и отсортировать столбец с фамилией в алфавитном порядке.

Если выбор и сортировка столбцов является болью, тогда я бы рекомендовал записать макрос, который вы выбираете и сортируете для “открывать” один раз, а затем назначаете это кнопке. Повторите для двух других статусов и сделайте еще две кнопки в своей таблице. Вам также понадобится кнопка “нефильтровать”, чтобы записать макрос, который сбрасывает/очищает автофильтр.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий