Как вы связываете многоугольники?

Вопрос:

Я делаю читатель.obj на Java и пытаюсь проверить его на голове обезьяны, которую я экспортировал из блендера. То, что делает мой читатель.obj для рендеринга в JOGL, отображает каждый квадрат/многоугольник, который находится в модели. Это загружает правильное изображение, но если я попытаюсь переместить один из полигонов, которые я сделал, они не все перемещаются одновременно. Как бы я поместил все полигоны вместе, поэтому все они перемещаются одновременно. Должен ли я просто создать цикл, который перемещает их по одному?

Лучший ответ:

Переведите полигоновую матрицу, чтобы полигоны отображались относительно какого-то происхождения, кроме (0,0,0). Это стандартный подход, а не ручное изменение вершин многоугольника.

Если все, что вы просматриваете, это эта модель, вы также можете перевести положение вашей камеры, поскольку перемещение камеры и перемещение модели приведет к тому же финальной сцене, если нет других моделей.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий