Как использовать SCNVector4Make?

Вопрос:

У меня есть короткий вопрос. Я не знаю, какие значения мне нужно включить в эту функцию, и я не могу найти ценные примеры в Интернете.

Это моя функция:

Я уже создал узел и все остальное.

node.rotation=SCNVector4Make(x,y,z,w);

Каковы значения для x, y, z и w, когда я хочу повернуть свой объект под углом 45 градусов?

Лучший ответ:

Первое значение для “x” SCNVector4Make (1,0,0,0)

Второй – “Y” SCNVector4Make (0,1,0,0)

Третий – “Z” SCNVector4Make (0,0,1,0)

Четвертый “W” – вращение в радианах. Повернуть объект на оси “x” 45 град. Это будет выглядеть так…

SCNVector4Make (1,0,0, M_PI/4)

M_PI равен 180 град.

Ответ №1

из ссылки SCNNode:

Четырехкомпонентный вектор вращения определяет направление оси вращения в первых трех компонентах и угол поворота (в радианах) в четвертом.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий