Я работаю над проектом для анимации автомобиля, движущегося по всему экрану. Я получил машину, но потом, когда я отредактировал код, чтобы я мог несколько раз позвонить в машину (поместив его внутри класса), теперь он просто дает мне пустой экран или “не может найти символ paintComponent”. Полагая это как:
- super.paintComponent(g) говорит, что я не могу найти символ.
- drawCar.super.paintComponent(g) говорит, что я не могу найти символ. (попробовал это, посмотрев на другие ошибки).
- drawCar.paintComponent(g) говорит мне “ошибка: нестатический метод paintComponent (Graphics) не может ссылаться на статический контекст”
- paintComponent (g) компилируется, но дает мне пустой экран.
- удаление его полностью компилируется, но дает мне пустой экран.
Вот мой код:
import java.awt.Graphics;
import java.awt.Polygon;
import java.awt.Color;
import javax.swing.*;
public class CarDriver extends JPanel
{
public static void main(String[] args) {
SwingUtilities.invokeLater(new Runnable() {
public void run() {
JFrame frame = new JFrame();
frame.add(new Car());
frame.setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
frame.pack();
frame.setSize(800, 800);
frame.setLocationRelativeTo(null);
frame.setVisible(true);
}
});
}
}
import java.awt.*;
import javax.swing.*;
public class Car extends JPanel
{
drawCar car = new drawCar(200);
private static final int D_W = 400;
private static final int D_H = 400;
public class drawCar
{
private static final int INCREMENT = 5;
int x;
public drawCar(int x)
{
x = x;
}
public void paintComponent( Graphics g )
{
drawCar.paintComponent(g);
// body of the car
g.setColor(Color.blue);
int xValues[] = { x + 80, x + 80, x + 180, x + 180};
int yValues[] = { 60, 120, 120, 60};
Polygon polygon1 = new Polygon( xValues, yValues, 4 );
g.fillPolygon( polygon1 );
//hood / front end of car
int xValues2[] = {x + 180, x + 200, x + 200};
int yValues2[] = {60, 60, 90};
g.drawPolyline( xValues2, yValues2, 3);
int xValues2a[] = {x + 180, x + 180, x + 220, x + 220};
int yValues2a[] = {90, 120, 120, 90};
Polygon polygon3 = new Polygon( xValues2a, yValues2a, 4);
g.fillPolygon ( polygon3);
//cartop
g.setColor(Color.black);
int xValues3[] = {x + 90, x + 90, x + 170, x + 170};
int yValues3[] = {45, 60, 60, 45};
Polygon polygon2 = new Polygon(xValues3, yValues3, 4);
g.fillPolygon(polygon2);
//wheels
g.fillOval(x + 80, 100, 35, 35);
g.fillOval(x + 180, 100, 35, 35);
}
}
}
Присмотритесь к живописи в AWT и Swing и исполните обычную живопись, чтобы лучше понять, как работает живопись.
Ваш метод paintComponent
является методом drawCar
, но drawCar
не распространяется на все, что можно было бы рисовать (например, JComponent
)
Вместо этого вы должны сделать drawCar
отдельным классом, который имеет простой метод “paint”, например…
public class Car {
private static final int INCREMENT = 5;
int x;
public Car(int x) {
this.x = x;
}
public void paint(Graphics g) {
// body of the car
g.setColor(Color.blue);
int xValues[] = {x + 80, x + 80, x + 180, x + 180};
int yValues[] = {60, 120, 120, 60};
Polygon polygon1 = new Polygon(xValues, yValues, 4);
g.fillPolygon(polygon1);
//hood / front end of car
int xValues2[] = {x + 180, x + 200, x + 200};
int yValues2[] = {60, 60, 90};
g.drawPolyline(xValues2, yValues2, 3);
int xValues2a[] = {x + 180, x + 180, x + 220, x + 220};
int yValues2a[] = {90, 120, 120, 90};
Polygon polygon3 = new Polygon(xValues2a, yValues2a, 4);
g.fillPolygon(polygon3);
//cartop
g.setColor(Color.black);
int xValues3[] = {x + 90, x + 90, x + 170, x + 170};
int yValues3[] = {45, 60, 60, 45};
Polygon polygon2 = new Polygon(xValues3, yValues3, 4);
g.fillPolygon(polygon2);
//wheels
g.fillOval(x + 80, 100, 35, 35);
g.fillOval(x + 180, 100, 35, 35);
}
}
то вы можете создать компонент, способный фактически нарисовать его, например…
public class CarPane extends JPanel {
Car car = new Car(200);
private static final int D_W = 400;
private static final int D_H = 400;
@Override
protected void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
car.paint(g);
}
@Override
public Dimension getPreferredSize() {
return new Dimension(D_W, D_H);
}
}
Теперь это означает, что вы можете иметь как можно больше экземпляров Car
как вам нравится, и рисовать их CarPane
(добавив их в List
и CarPane
метод CarPane
paintComponent
)
Что я хотел бы предложить, вы концентрируетесь на настройке основных свойств автомобиля с его AffineTransform
точкой в 0x0
, затем используйте Graphics2D
и AffineTransform
для физического изменения местоположения, на котором оно написано, например.
Это значительно улучшит производительность и уменьшит общую сложность