В чем разница между пространством ядра и пользовательским пространством?

Вопрос:

В чем разница между пространством ядра и пользовательским пространством? Имеют ли место ядра, потоки ядра, процессы ядра и стек ядра то же самое? Кроме того, зачем нам эта дифференциация?

Ответ №1

Действительно упрощенный ответ заключается в том, что ядро ​​работает в пространстве ядра, а обычные программы запускаются в пространстве пользователя. Пользовательское пространство в основном представляет собой форму песочного бокса – оно ограничивает пользовательские программы, поэтому они не могут взаимодействовать с памятью (и другими ресурсами), принадлежащими другим программам или ядром ОС. Это ограничивает (но обычно не полностью устраняет) их способность делать плохие вещи, такие как сбой машины.

Ядро является ядром операционной системы. Он обычно имеет полный доступ ко всему аппарату памяти и оборудования (и все остальное на машине). Чтобы машина была как можно более стабильной, вы обычно хотите, чтобы в режиме ядра/ядра находился только самый надежный, хорошо протестированный код.

Стек – это еще одна часть памяти, поэтому, естественно, она разделяется прямо вместе с остальной памятью.

Ответ №2

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) может быть логически разделено на две отдельные области, а именно – пространство ядра и пространство пользователя (физические адреса ОЗУ фактически не делятся только на виртуальные адреса, все это реализуется MMU)

Ядро работает в той части памяти, которая имеет на это право. Эта часть памяти не может быть доступна напрямую процессам обычных пользователей, поскольку ядро может получить доступ ко всем частям памяти. Чтобы получить доступ к некоторой части ядра, пользовательские процессы должны использовать предопределенные системные вызовы, например open, read, write и т.д. Кроме того, функции библиотеки C такие как printf вызывают системный вызов write по очереди.

Системные вызовы действуют как интерфейс между пользовательскими процессами и процессами ядра. Права доступа размещены в пространстве ядра, чтобы пользователи не могли не связываться с ядром по незнанию.

Таким образом, когда происходит системный вызов, программному прерыванию отправляется ядро. Процессор может временно передать управление соответствующей подпрограмме обработки прерывания. Процесс ядра, который был остановлен прерываниями, возобновляется после того, как процедура обработчика прерываний завершает свою работу.

Ответ №3

Пространство ядра и виртуальное пространство – это понятия виртуальной памяти… это не означает, что Ram (ваша фактическая память) разделен на ядро и пространство пользователя. Каждому процессу предоставляется виртуальная память, которая делится на ядро и пространство пользователя.

Таким образом, говоря: “Оперативная память (RAM) может быть разделена на две отдельные области, а именно – пространство ядра и пространство пользователя”. неправильно.

& относительно вещи “пространство ядра против пространства пользователя”

Когда процесс создан и его виртуальная память разделена на пользовательское пространство и пространство ядра, где область пользовательского пространства содержит данные, код, стек, кучу процесса и пространство ядра содержит такие вещи, как таблица страниц для процесса., структуры данных ядра, код ядра и т.д. Для запуска кода пространства ядра управление должно перейти в режим ядра (с использованием программного прерывания 0x80 для системных вызовов), а стек ядра в основном распределяется между всеми процессами, выполняющимися в настоящее время в пространстве ядра.

Ответ №4

Кольца процессора – самое четкое различие

В защищенном режиме x86 процессор всегда находится в одном из 4 звонков. Ядро Linux использует только 0 и 3:

  • 0 для ядра
  • 3 для пользователей

Это наиболее сложное и быстрое определение ядра и пользовательского пространства.

Почему Linux не использует кольца 1 и 2: Кольца привилегий ЦП: Почему кольца 1 и 2 не используются?

Как определяется текущее кольцо?

Текущее кольцо выбирается комбинацией:

  • таблица глобальных дескрипторов: таблица в памяти записей GDT, и каждая запись имеет поле Privl которое кодирует кольцо.

    Инструкция LGDT устанавливает адрес для текущей таблицы дескрипторов.

    Смотрите также: http://wiki.osdev.org/Global_Descriptor_Table

  • Сегмент регистрирует CS, DS и т.д., которые указывают на индекс записи в GDT.

    Например, CS = 0 означает, что первая запись GDT в данный момент активна для исполняемого кода.

Что может сделать каждое кольцо?

Чип процессора физически построен так, что:

  • кольцо 0 может сделать что угодно

  • кольцо 3 не может выполнить несколько инструкций и записать в несколько регистров, в частности:

    • не может изменить свое собственное кольцо! В противном случае он мог бы установить себе кольцо 0, и кольца были бы бесполезны.

      Другими словами, нельзя изменить текущий дескриптор сегмента, который определяет текущее кольцо.

    • не может изменить таблицы страниц: как работает подкачка x86?

      Другими словами, нельзя изменить регистр CR3, а само разбиение на страницы предотвращает изменение таблиц страниц.

      Это препятствует тому, чтобы один процесс видел память других процессов из соображений безопасности/простоты программирования.

    • не может зарегистрировать обработчики прерываний. Они настраиваются путем записи в ячейки памяти, что также предотвращается подкачкой.

      Обработчики работают в кольце 0 и нарушают модель безопасности.

      Другими словами, нельзя использовать инструкции LGDT и LIDT.

    • не может выполнять инструкции ввода-вывода, такие как in и out, и, следовательно, имеет произвольный доступ к оборудованию.

      В противном случае, например, права доступа к файлам будут бесполезны, если какая-либо программа сможет напрямую читать с диска.

      Точнее, благодаря Майклу Петчу: операционная система может разрешить инструкции ввода-вывода на 3-м кольце, это фактически контролируется сегментом состояния задачи.

      То, что невозможно, это для кольца 3, чтобы дать себе разрешение сделать это, если у него не было его в первую очередь.

      Linux всегда запрещает это. Смотрите также: Почему Linux не использует аппаратное переключение контекста через TSS?

Как программы и операционные системы переходят между кольцами?

  • когда процессор включен, он запускает исходную программу в кольце 0 (что-то вроде, но это хорошее приближение). Вы можете считать эту исходную программу ядром (но обычно это загрузчик, который затем вызывает ядро все еще в кольце 0).

  • когда пользовательский процесс хочет, чтобы ядро сделало что-то для него, например, запись в файл, он использует инструкцию, которая генерирует прерывание, такое как int 0x80 или syscall для сигнализации ядра. x86-64 Linux syscall hello world пример:

    .data
    hello_world:
    .ascii "hello world\n"
    hello_world_len = . - hello_world
    .text
    .global _start
    _start:
    /* write */
    mov $1, %rax
    mov $1, %rdi
    mov $hello_world, %rsi
    mov $hello_world_len, %rdx
    syscall
    
    /* exit */
    mov $60, %rax
    mov $0, %rdi
    syscall
    

    скомпилируйте и запустите:

    as -o hello_world.o hello_world.S
    ld -o hello_world.out hello_world.o
    ./hello_world.out
    

    GitHub вверх по течению.

    Когда это происходит, ЦП вызывает обработчик обратного вызова прерывания, который ядро зарегистрировало во время загрузки. Вот конкретный пример с использованием неизолированного металла, который регистрирует обработчик и использует его.

    Этот обработчик работает в кольце 0, который решает, разрешит ли ядро это действие, выполняет действие и перезапускает программу userland в кольце 3. x86_64

  • когда используется системный вызов exec (или когда ядро запустится /init), ядро подготавливает регистры и память нового пользовательского процесса, затем переходит к точке входа и переключает ЦП на вызов 3

  • Если программа пытается сделать что-то непослушное, например запись в запрещенный регистр или адрес памяти (из-за подкачки), ЦП также вызывает некоторый обработчик обратного вызова ядра в кольце 0.

    Но поскольку пользовательская область была непослушной, ядро на этот раз может убить процесс или выдать ему предупреждение с сигналом.

  • Когда ядро загружается, оно устанавливает аппаратные часы с некоторой фиксированной частотой, которая периодически генерирует прерывания.

    Эти аппаратные часы генерируют прерывания, которые запускают кольцо 0, и позволяют ему планировать, какие процессы пользователя активизируются.

    Таким образом, планирование может происходить, даже если процессы не выполняют никаких системных вызовов.

Какой смысл иметь несколько колец?

Существует два основных преимущества разделения ядра и пользовательского пространства:

  • проще создавать программы, так как вы уверены, что одно не будет мешать другому. Например, один пользовательский процесс не должен беспокоиться о перезаписи памяти другой программы из-за подкачки страниц или о переводе оборудования в недопустимое состояние для другого процесса.
  • это более безопасно. Например, права доступа к файлам и разделение памяти могут помешать хакерскому приложению читать ваши банковские данные. Это предполагает, конечно, что вы доверяете ядру.

Как поиграться с этим?

Я создал “голую железную” установку, которая должна быть хорошим способом для непосредственного управления кольцами: https://github.com/cirosantilli/x86-bare-metal-examples

К сожалению, у меня не хватило терпения сделать пример пользовательского пространства, но я дошел до настройки пейджинга, поэтому пользовательское пространство должно быть выполнимым. Я хотел бы увидеть запрос на получение.

В качестве альтернативы модули ядра Linux работают в кольце 0, поэтому вы можете использовать их для проверки привилегированных операций, например, для чтения управляющих регистров: как получить доступ к управляющим регистрам cr0, cr2, cr3 из программы? Получение ошибки сегментации

Вот удобная настройка QEMU + Buildroot, чтобы попробовать ее, не убивая своего хоста.

Недостатком модулей ядра является то, что другие kthreads работают и могут мешать вашим экспериментам. Но в теории вы можете взять на себя все обработчики прерываний с вашим модулем ядра и владеть системой, это был бы действительно интересный проект.

Отрицательные кольца

Хотя отрицательные кольца фактически не упоминаются в руководстве Intel, на самом деле существуют режимы ЦП, которые имеют более широкие возможности, чем само кольцо 0, и поэтому хорошо подходят для имени “отрицательного кольца”.

Одним из примеров является режим гипервизора, используемый в виртуализации.

Для получения дополнительной информации см.: https://security.stackexchange.com/questions/129098/what-is-protection-ring-1.

РУКА

В ARM кольца называются уровнями исключения, но основные идеи остаются прежними.

В ARMv8 существует 4 уровня исключений, которые обычно используются как:

  • EL0: пользовательская область

  • EL1: ядро (“супервизор” в терминологии ARM).

    Введено с помощью инструкции svc (SuperVisor Call), ранее известной как swi до унифицированной сборки, которая используется для выполнения системных вызовов Linux. Привет мир ARMv8 пример:

    .text
    .global _start
    _start:
    /* write */
    mov x0, 1
    ldr x1, =msg
    ldr x2, =len
    mov x8, 64
    svc 0
    
    /* exit */
    mov x0, 0
    mov x8, 93
    svc 0
    msg:
    .ascii "hello syscall v8\n"
    len = . - msg
    

    GitHub вверх по течению.

    Проверьте это с QEMU на Ubuntu 16.04:

    sudo apt-get install qemu-user gcc-arm-linux-gnueabihf
    arm-linux-gnueabihf-as -o hello.o hello.S
    arm-linux-gnueabihf-ld -o hello hello.o
    qemu-arm hello
    

    Ниже приведен конкретный пример с использованием неизолированного металла, который регистрирует обработчик SVC и выполняет вызов SVC.

  • EL2: гипервизоры, например Xen.

    hvc с hvc инструкции hvc (HyperVisor Call).

    Гипервизор для ОС, то же самое, что ОС для пользователя.

    Например, Xen позволяет одновременно запускать несколько ОС, таких как Linux или Windows, в одной и той же системе и изолирует ОС друг от друга для обеспечения безопасности и простоты отладки, как это делает Linux для пользовательских программ.

    Гипервизоры являются ключевой частью современной облачной инфраструктуры: они позволяют нескольким серверам работать на одном оборудовании, поддерживая использование оборудования всегда близким к 100% и экономя много денег.

    Например, AWS использовала Xen до 2017 года, когда новость о его переходе на KVM.

  • EL3: еще один уровень. Пример TODO.

    Введено с инструкцией smc (вызов в безопасном режиме)

Эталонная модель архитектуры ARMv8 DDI 0487C.a – Глава D1 – Модель программиста на уровне системы AArch64 – Рисунок D1-1 прекрасно иллюстрирует это:

enter image description here

Обратите внимание, что ARM, возможно, благодаря ретроспективе, имеет лучшее соглашение об именах для уровней привилегий, чем x86, без необходимости использования отрицательных уровней: 0 – нижний, а 3 – самый высокий. Более высокие уровни, как правило, создаются чаще, чем более низкие.

Текущий EL может быть запрошен с помощью инструкции MRS: каков текущий режим выполнения/уровень исключения и т.д.?

ARM не требует наличия всех уровней исключений, чтобы обеспечить реализации, которым не требуется эта функция для сохранения площади микросхемы. ARMv8 “Уровни исключений” говорит:

Реализация может не включать все уровни исключений. Все реализации должны включать EL0 и EL1. EL2 и EL3 являются необязательными.

Например, QEMU по умолчанию имеет значение EL1, но EL2 и EL3 можно включить с помощью параметров командной строки: qemu-system-aarch64 вводит el1 при эмуляции включения питания a53

Фрагменты кода, протестированные на Ubuntu 18.10.

Ответ №5

Ядро и пространство пользователя – это разделение привилегированных функций операционной системы и ограниченных пользовательских приложений. Разделение необходимо, чтобы пользовательские приложения не могли обыгрывать ваш компьютер. Было бы плохо, если бы какая-либо старая пользовательская программа могла начать записывать случайные данные на ваш жесткий диск или читать память из другого пространства памяти пользовательской программы.

Пользовательские космические программы не могут напрямую обращаться к системным ресурсам, так что доступ к файлу зависит от имени программы от ядра операционной системы. Программы пользовательского пространства обычно делают такие запросы операционной системы через системные вызовы.

Нити, процессы, стеки ядра не означают одно и то же. Они представляют собой аналогичные конструкции для пространства ядра как их аналоги в пользовательском пространстве.

Ответ №6

Каждый процесс имеет свою собственную 4 ГБ виртуальной памяти, которая сопоставляется с физической памятью через таблицы страниц. Виртуальная память в основном разделена на две части: 3 ГБ для использования процесса и 1 ГБ для использования ядра. Большинство создаваемых вами переменных лежат в первой части адресного пространства. Эта часть называется пользовательским пространством. Последняя часть – это то, где ядро ​​проживает и является общим для всех процессов. Это называется пространством ядра, и большая часть этого пространства отображается в начальные местоположения физической памяти, где изображение ядра загружается во время загрузки.

Ответ №7

Максимальный размер адресного пространства зависит от длины регистра адреса в CPU.

В системах с 32-разрядными адресными регистрами максимальный размер адресного пространства составляет 2 32 байты, или 4 GiB.
Аналогично, в 64-битных системах можно решить 2 байта 64.

Такое адресное пространство называется виртуальной памятью или виртуальным адресным пространством. Фактически это не связано с размером физической оперативной памяти.

На платформах Linux виртуальное адресное пространство делится на пространство ядра и пространство пользователя.

Конкретная для архитектуры константа, называемая пределом размера задачи, или TASK_SIZE, отмечает позицию, в которой происходит разделение:

  • диапазон адресов от 0 до TASK_SIZE -1 выделен для пользовательского пространства;

  • остаток от TASK_SIZE до 2 32 -1 (или 2 64 -1) выделяется в пространство ядра.

В конкретной 32-битной системе, например, 3 GiB может быть занята для пользовательского пространства и 1 GiB для пространства ядра.

Каждое приложение/программа в Unix-подобной операционной системе – это процесс; каждый из них имеет уникальный идентификатор, называемый Идентификатором процесса (или просто ИД процесса, то есть ПИД). Linux предоставляет два механизма для создания процесса: 1. системный вызов fork() или 2. вызов exec().

Ядро-поток – это легкий процесс, а также исполняемая программа.
Один процесс может состоять из нескольких потоков, разделяющих одни и те же данные и ресурсы, но с помощью программного кода с различными путями. Linux предоставляет системный вызов clone() для генерации потоков.

Примеры использования потоков ядра: синхронизация данных ОЗУ, помогающая планировщику распределять процессы между ЦП и т.д.

Ответ №8

Вкратце: ядро ​​работает в пространстве ядра, пространство ядра имеет полный доступ ко всей памяти и ресурсам, вы можете сказать, что разделение памяти на две части, часть для ядра и часть для собственного процесса пользователя (пространство пользователя) работает нормально программы, пространство пользователя не может напрямую обращаться к ядру, поэтому он запрашивает у ядра использовать ресурсы. syscall (предопределенный системный вызов в glibc)

существует инструкция, которая упрощает различные “ Пользовательское пространство – это просто тестовая нагрузка для ядра“…

Чтобы быть предельно ясным: архитектура процессора позволяет процессору работать в двух режимах: Режим ядра и пользовательский режим, инструкция Hardware позволяет переключиться с одного режима на другой.

память может быть помечена как часть пространства пользователя или пространства ядра.

Когда процессор работает в пользовательском режиме, CPU может получить доступ только к памяти, находящейся в пространстве пользователя, а процессор пытается получить доступ к памяти в ядре. Результат – это “аппаратное исключение”, когда процессор работает в режиме ядра, процессор может получить доступ непосредственно к пространству ядра и пользовательскому пространству…

Ответ №9

Сунил Ядав, на Quora:

Ядро Linux относится ко всему, что работает в режиме ядра, и состоящий из нескольких отдельных слоев. В самом нижнем слое ядро взаимодействует с оборудованием через HAL. На среднем уровне Ядро UNIX разделено на 4 отдельные области. Первый из четырех области обрабатывают символьные устройства, сырые и приготовленные TTY и терминалы обработки. Вторая область обрабатывает драйверы сетевых устройств, маршрутизацию протоколов и сокетов. Третья область обрабатывает драйверы дисковых устройств, кэша страниц и буфера, файловой системы, виртуальной памяти, именования файлов и отображение. Четвертая и последняя область обрабатывает диспетчеризацию процесса, планирование, создание и завершение, а также обработку сигналов. Прежде всего, у нас есть верхний слой ядра, который включает системные вызовы, прерывания и ловушки. Этот уровень служит интерфейс к каждой из функций нижнего уровня. Программист использует различные системные вызовы и прерывания для взаимодействия с функциями операционной системы.

Ответ №10

В коротком пространстве ядра – это часть памяти, в которой работает linux kernel (верхнее 1 ГБ виртуального пространства в случае Linux), а пространство пользователя – это часть памяти, в которой выполняется пользовательское приложение (нижняя 3 ГБ виртуальной памяти в случае Linux Если вы хотите узнать больше, см. Ссылку ниже:)

http://learnlinuxconcepts.blogspot.in/2014/02/kernel-space-and-user-space.html

Ответ №11

Ядро означает, что пространство памяти может быть затронуто только ядром. В 32-битном Linux это 1G (от 0xC0000000 до 0xffffffff как адрес виртуальной памяти). Каждый процесс, созданный ядром, также является потоком ядра. Итак, для одного процесса есть два стека: один стек в пользовательском пространстве для этого процесса, а другой в ядре пространство для потока ядра.

стек ядра занял 2 страницы (8k в 32-битном Linux), включил task_struct (около 1k) и реальный стек (около 7k). Последний используется для хранения некоторых автоматических переменных или параметров вызова функции или адреса функции в функциях ядра. Вот код (Processor.h(linux\include\asm-i386)):

#define THREAD_SIZE (2*PAGE_SIZE)
#define alloc_task_struct() ((struct task_struct *) __get_free_pages(GFP_KERNEL,1))
#define free_task_struct(p) free_pages((unsigned long) (p), 1)

__ get_free_pages (GFP_KERNEL, 1)) означает выделение памяти как 2 ^ 1 = 2 страницы.

Но стек процесса – это еще одна вещь, его адрес просто ниже 0xC0000000 (32-битный linux), размер которого может быть довольно большим, используется для вызовов функции пространства пользователя.

Итак, вот вопрос для системного вызова, он работает в пространстве ядра, но вызван процессом в пользовательском пространстве, как он работает? Будет ли linux помещать свои параметры и адрес функции в стек ядра или стек процесса? Решение Linux: все системные вызовы инициируются прерыванием программного обеспечения INT 0x80.
Определено в entry.S(linux\arch\i386\kernel), вот несколько строк, например:

ENTRY(sys_call_table)
.long SYMBOL_NAME(sys_ni_syscall)   /* 0  -  old "setup()" system call*/
.long SYMBOL_NAME(sys_exit)
.long SYMBOL_NAME(sys_fork)
.long SYMBOL_NAME(sys_read)
.long SYMBOL_NAME(sys_write)
.long SYMBOL_NAME(sys_open)     /* 5 */
.long SYMBOL_NAME(sys_close)

Ответ №12

Попытка дать очень упрощенное объяснение

Виртуальная память делится на пространство ядра и пространство пользователя.
Ядро – это область виртуальной памяти, в которой будут выполняться процессы ядра, а пространство пользователя – это область виртуальной памяти, в которой будут выполняться процессы пользователя.

Это разделение требуется для защиты доступа к памяти.

Всякий раз, когда загрузчик запускает ядро ​​после загрузки его в место в ОЗУ (обычно на контроллере на основе ARM), он должен убедиться, что контроллер находится в режиме супервизора с отключенным FIQ и IRQ.

Ответ №13

Правильный ответ: нет такой вещи, как пространство ядра и пространство пользователя. Набор инструкций процессора имеет специальные разрешения для установки деструктивных вещей, таких как корень таблицы таблиц страниц, или доступ к памяти устройства устройства и т.д.

Код ядра имеет привилегии наивысшего уровня, а код пользователя – самый низкий. Это предотвращает сбой кода пользователя, изменение других программ и т.д.

В общем случае код ядра хранится под другой картой памяти, чем код пользователя (так же, как пространство пользователя хранится в разных картах памяти, чем между собой). Здесь происходят термины “пространство ядра” и “пользовательское пространство”. Но это не сложное и быстрое правило. Например, поскольку x86 косвенно требует, чтобы обработчики прерываний/ловушек отображались в любое время, часть (или некоторые ОС всех) ядра должны отображаться в пространстве пользователя. Опять же, это не означает, что такой код имеет пользовательские привилегии.

Почему требуется разделение ядра/пользователя? Некоторые дизайнеры не согласны с тем, что это действительно необходимо. Архитектура Microkernel основана на идее, что наивысшие привилегированные разделы кода должны быть как можно меньше, при этом все важные операции выполняются в привилегированном коде пользователя. Вам нужно будет изучить, почему это может быть хорошей идеей, это не простая концепция (и славится тем, что у нее есть преимущества и недостатки).

Ответ №14

Пространство ядра и пространство пользователя являются логическими пространствами.

Большинство современных процессоров предназначены для работы в разных привилегированных режимах. Машины x86 могут работать в 4 различных привилегированных режимах. enter image description here

И конкретная машинная инструкция может быть выполнена, когда в/выше конкретного привилегированного режима.

Из-за этого дизайна вы предоставляете защиту системы или песочницу среды выполнения.

Ядро – это кусок кода, который управляет вашим оборудованием и обеспечивает системную абстракцию. Таким образом, он должен иметь доступ ко всем инструкциям машины. И это самая надежная часть программного обеспечения. Так что я должен быть казнен с высшей привилегией. И уровень Кольца 0 – самый привилегированный режим. Поэтому Ring Level 0 также называется Kernel Mode.

Пользовательское приложение – это часть программного обеспечения от сторонних поставщиков, и вы не можете им полностью доверять. Кто-то со злым умыслом может написать код для сбоя вашей системы, если у него был полный доступ ко всем инструкциям машины. Поэтому приложение должно иметь доступ к ограниченному набору инструкций. А Ring Level 3 – наименее привилегированный режим. Таким образом, все ваше приложение работает в этом режиме. Следовательно, уровень 3 звонка также называется режимом пользователя.

Примечание: я не получаю Уровни Кольца 1 и 2. В основном это режимы с промежуточными привилегиями. Так может быть код драйвера устройства выполняется с этой привилегией. AFAIK, linux использует только Ring Level 0 и 3 для выполнения кода ядра и пользовательского приложения соответственно.

Таким образом, любая операция, происходящая в режиме ядра, может рассматриваться как пространство ядра. И любая операция, происходящая в пользовательском режиме, может рассматриваться как пространство пользователя.

Ответ №15

Память делится на две отдельные области:

  • Пространство пользователя, которое представляет собой набор мест, в которых выполняются обычные пользовательские процессы (т.е. Все, кроме ядра). Роль ядра состоит в том, чтобы управлять приложениями, работающими в этом пространстве, не связываясь друг с другом и с машиной.
  • Пространство ядра, в котором хранится код ядра и выполняется в нем.

Процессы, выполняющиеся в пространстве пользователя, имеют доступ только к ограниченной части памяти, тогда как ядро имеет доступ ко всей памяти. Процессы, выполняющиеся в пространстве пользователя, также не имеют доступа к пространству ядра. Процессы пользовательского пространства могут получить доступ только к небольшой части ядра через интерфейс, предоставляемый ядром – системные вызовы. Если процесс выполняет системный вызов, в ядро отправляется программное прерывание, которое затем отправляет соответствующий обработчик прерываний и продолжает его работа после того, как обработчик закончил.

Ответ №16

В Linux есть два пространства 1st – это пространство пользователя, а другое – пространство ядер. пользовательское пространство состоит только из пользовательского приложения, которое вы хотите запустить. так как в обслуживании ядра есть управление процессами, управление файлами, обработка сигналов, управление памятью, управление потоками и так много сервисов. если вы запустите приложение из пользовательского пространства, в котором приложение взаимодействует только с сервисом ядра. и эта служба взаимодействует с драйвером устройства, который присутствует между аппаратным и ядерным.     основным преимуществом пространства ядра и пространства пользователя является то, что мы можем обеспечить безопасность вирусом .bcaz всего пользовательского приложения, присутствующего в пользовательском пространстве, и служба присутствует в пространстве ядра. вот почему linux не влияет на вирус.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий