загрузка сохраненного растрового изображения

Вопрос:

я сохранил растровое изображение, и я хочу загрузить его во время выполнения.

вот мои коды:

var saveDataTxt: SharedObject = SharedObject.getLocal(«Файл»);

var textName: String; var textClass: Class;

textName = «Text0» + 1; textclass= getDefinitionByName (textName) как класс;
var tx: BitmapData = new textClass(); txtP [1] = новый битмап (tx);

saveDataTxt.data.txtArray [1] = txtP [1];

AddChild (saveDataTxt.data.txtArray [п]);

но это дает мне ошибку:

**TypeError: Error #1034: Type Coercion failed: cannot convert Object@384c2b1 to flash.display.DisplayObject.**

какое решение?

Лучший ответ:

Чтобы сохранить растровое изображение в совместно используемом объекте, вам нужно сначала его сериализовать в массив байтов (см. Можно ли сохранять изображения в SharedObject Flash?)

Что вы можете сделать, просто сохраните свой собственный подкласс BitmapData в общему объекте (если вы не хотите беспокоиться о байтовых массивах)

//you need to register every class/subclass in your shared object
registerClassAlias("flash.display.BitmapData", BitmapData);


var saveDataTxt:SharedObject = SharedObject.getLocal("File");

var textName:String; var textClass:Class;

textName = "Text0" + 1; textClass = getDefinitionByName(textName) as Class;
registerClassAlias(textName,textClass); //need to register the custom class

var tx:BitmapData = new textClass(); txtP[1] = new Bitmap(tx);

saveDataTxt.data.txtArray[1] = tx; //just store the bitmap data

addChild(new Bitmap(saveDataTxt.data.txtArray[n] as BitmapData)); //you have to cast the object as bitmap data

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий