Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/techarks.ru/public_html/wp-includes/post-template.php on line 293

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/techarks.ru/public_html/wp-includes/post-template.php on line 293

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/techarks.ru/public_html/wp-includes/post-template.php on line 293

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/techarks.ru/public_html/wp-includes/post-template.php on line 293

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/admin/web/techarks.ru/public_html/wp-includes/post-template.php on line 293

Диспетчер задач не отвечает, открывается или отключается администратором в Windows

Диспетчер задач

Обычно мы открываем диспетчер задач, когда хотим завершить приложения, проверить процессы, отслеживать производительность или выполнять такие задачи, связанные с системой. Чтобы открыть диспетчер задач, мы делаем следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите «Диспетчер задач».
  2. Нажмите Ctrl + Shift + Esc .
  3. Нажмите Ctrl + Alt + Del и выберите «Диспетчер задач» на следующем экране.
  4. Введите taskmgr в начале поиска и нажмите Enter, чтобы открыть диспетчер задач.

Диспетчер задач не открывается

Но может случиться так, что в один прекрасный день вы обнаружите, что ваш Диспетчер задач не откроется . В таком случае вам необходимо выяснить причину – был ли Диспетчер задач отключен вашим администратором или это вызвано какой-то другой причиной.

Диспетчер задач отключен вашим администратором

Когда вы пытаетесь открыть диспетчер задач, вы получаете: Диспетчер задач был отключен вашим сообщением администратора ? Если это так, вы можете обратиться к администратору с вашей проблемой.

Диспетчер задач не отвечает по другой причине

Но если вы являетесь единственным пользователем компьютера и по-прежнему получаете это сообщение или сообщение типа Диспетчер задач не отвечает , вы можете попробовать следующие предложения:

Сначала откройте regedit и перейдите к следующему ключу:

HKEY_CURRENT_USER \ Программное обеспечение \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ Policies \ System

Здесь, если вы найдете ключ реестра DisableTaskMgr , просто удалите ключ или установите его значение в 0 .

Кроме того, вы можете ввести gpedit.msc в начале поиска и нажать Enter, чтобы открыть групповую политику.

Перейдите к:

Конфигурация пользователя> Административные шаблоны> Система> Ctrl + Alt + Параметры удаления> Удалить диспетчер задач.

Щелкните его правой кнопкой мыши> Изменить> Выбрать не настроено> Нажмите Применить-ОК-Выход.

Перезагрузите компьютер и посмотрите, поможет ли это!

Другие причины, по которым можно попытаться решить проблему:

1. Вредоносное ПО может помешать открытию диспетчера задач. Поэтому вы можете удалить ненужные файлы на вашем компьютере, а затем выполнить полное или глубокое сканирование с помощью антивирусного или защитного программного обеспечения.

2. Отметьте этот пост: параметры папки отсутствуют, диспетчер задач отключен, Regedit отключен.

3. Запустите средство проверки системных файлов, запустив sfc/scannow, и посмотрите, поможет ли оно вам.

4. Используйте наш бесплатный инструмент FixWin , чтобы легко решить эту проблему, когда диспетчер задач не открывается.

5. Попробуйте удалить инструмент Restrictions Tool или Re-Enable, чтобы снова включить диспетчер задач.

Если все не удается, вам, возможно, придется выполнить ремонтную установку Windows 7 или перезагрузить Windows 10. Если это не вариант, который вы хотели бы рассмотреть, вы можете использовать Process Explorer из Sysinternals или Customized Task Manager из TechNet для достижения та же цель.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий