Office 2013 для малого бизнеса: как выбрать пакет

Enterprise

Последняя версия Microsoft Office уже готова для широкой публики 29 января 2013 года. Программное обеспечение уже доступно подписчикам Microsoft TechNet и OEM. Люди, покупающие компьютеры под маркой после января 2013 года, могут ожидать, что компьютеры будут загружены с Office 2013. Вы все еще можете купить компьютеры с Office 2010 и воспользоваться предложением Microsoft бесплатно обновить их до 2013 года, то есть, если вы покупаете новое программное обеспечение Office 2010 до апреля 2013 года. ,

Office 2013 для малого бизнеса – самая продаваемая версия

Согласно моим наблюдениям, самым продаваемым выпуском Office 2013 будет выпуск Office для дома и учебы 2013 RT . Это наблюдение основано на том факте, что редакция Office для дома и учебы 2013 RT лучше всего подходит для планшетов с Windows 8 RT. Не многие могут пойти на планшеты с Windows 8 Pro, потому что RT обслуживает их достаточно хорошо.

Для людей, которым «на самом деле» нужна версия Pro, версии Home и Student 2013 RT не хватит. Это издание не включает в себя многие основные функции MS Office 2013. Редакция Home and Student 2013 RT предназначена для людей, которым требуется локальная установка Word, Excel и PowerPoint для использования с облаком или без него, и в то же время предоставляет их высокая мобильность, чтобы они могли работать/сотрудничать из любой точки мира.

Выпуски Office 2013 для малого бизнеса

Office для дома и учебы RT 2013 не включает в себя Microsoft Outlook , который теперь является не только электронной почтой и планировщиком, но и идеальным программным обеспечением для совместной работы команд любого размера! Веб-версия Outlook – новый и улучшенный Outlook.com, предлагает практически те же услуги. Помимо функций управления электронной почтой, Outlook.com предлагает создание, публикацию и совместное использование календарей, а также задач. Те, кто выбирают версию RT, могут использовать веб-почту Outlook, если они еще не используют локальную почтовую службу.

Говоря о выпусках Office 2013 для малых предприятий, необходимо упомянуть, что Office 2013 интегрируется с Office 365, чтобы помочь вам оставаться мобильным и реализовать концепцию Work From Anywhere . Версия Professional Plus слишком тяжелая и замедляет работу компьютеров с низкой конфигурацией. Кроме того, существует множество функций, которые не требуются для поддержки группы из 50 сотрудников или менее.

Microsoft выпустила слайд несколько дней назад, чтобы владельцам малого бизнеса было легче выбирать свои выпуски Office 2013. Я вставляю этот слайд здесь для справки. Обратите внимание, что на слайде предполагается, что вы знаете о Office 365 – облачном предложении Office от Microsoft, которое мы обсудим сразу после изображения.

Этот слайд был выпущен несколько дней назад, чтобы помочь владельцам малого бизнеса сделать выбор, какой Office 2013 купить для своего бизнеса. Основываясь на приведенном выше слайде, у нас есть два варианта для малого бизнеса:

  1. Инвестируйте $ 219 за компьютер или
  2. Инвест $ 369 за компьютер

На данный момент разница выглядит незначительной. Но когда вы совершаете массовые покупки, скажем, 20 компьютеров, вы инвестируете больше. В случае с 20 компьютерами разница возрастает до 50 х 20 = 1000 долл. Покупка через авторизованных поставщиков наверняка даст вам скидку при оптовых закупках – поэтому, что бы вы ни выбрали, ознакомьтесь с предложениями, предлагаемыми разными поставщиками, если вы выберете любой из двух пакетов, предложенных Microsoft для малого бизнеса.

Office 365 для малого бизнеса – нужен ли вам Office 2013 в помещениях?

Microsoft Office 365 предоставляет вам самые последние приложения Office, которые вам не нужно устанавливать на свой компьютер. Вы можете перейти на Office 365, чтобы сэкономить деньги на установке последних версий Office. Поскольку они являются услугами по подписке, вам просто нужно рассчитать годовые расходы по сравнению с выгодами, которые вы получаете от подписки. См. Изображение ниже для ознакомления с доступными функциями и сравнением цен на планы Office 365 для малых предприятий.

Исходя из моих исследований, я предпочитаю Office 365 перед любыми автономными пакетами Office 2013. Office 365 P1 (см. Изображение выше) идеально подходит для совместной работы в режиме реального времени и удаленного доступа к файлам, исключая при этом необходимость локальной установки, если только вам не нужен MS Outlook!

Если вы спросите меня, я предложу начать с плана P1, так как он поставляется с 90-дневной бесплатной пробной версией и включает в себя почти все функции, необходимые для малого бизнеса. Поскольку он уже предлагает вам облачные приложения Office – Word, Excel, PowerPoint и OneNote для просмотра и редактирования, вы можете комбинировать его с локальной инфраструктурой электронной почты или с веб-версией Outlook, о которой мы говорили выше!

Если вам нужны дополнительные функции, вы можете получить Office Home и Student 2013 RT Edition.Этот метод сэкономит вам значительную сумму денег и позволит реализовать концепцию «работа из любого места и в любое время»!

Поскольку вы будете в режиме тестирования, я рекомендую попробовать план в части вашей компьютерной сети. Если вы думаете, что вы пойдете на это, вы можете принять решение о стоимости обновления (если таковые имеются), а затем внедрить комбо во всей сети. Таким образом, не должно быть никаких дополнительных накладных расходов, за исключением передачи данных.

Примечание. Если вы хотите использовать локальный MS Outlook и/или если вам нужно больше приложений, таких как MS Access и т. Д., Office 365-E2 предоставит вам пять лицензий полной версии Office 2013 Professional Plus. То есть для каждого пользователя вы получаете пять компьютеров с полноценным Office 2013 по цене около 20 долларов США в месяц. Это обойдется вам примерно в 100 долларов США за 25 компьютеров, сочетающих мощь Office 2013 с облаком! Опять же, с этим пакетом предоставляется 30-дневная бесплатная пробная версия, так что вы можете проверить его в части своей сети перед миграцией.

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий