Периодическая таблица Microsoft: наука об отношениях

Enterprise

Microsoft Enterprise опубликовала множество официальных документов по бизнесу, маркетингу и поведению клиентов в сегменте «Reimagine Marketing». Один из таких документов под названием « Наука об отношениях » посвящен факторам, которые влияют на решения клиентов относительно выбора продуктов и услуг.

В техническую документацию также включена инновационная Периодическая таблица Microsoft . Периодическая таблица Microsoft – это не что иное, как полная информация о Microsoft, представленная в виде всемирно известной «периодической таблицы».

Периодическая таблица Microsoft

Оригинальная периодическая таблица, включающая все химические элементы, была изобретена русским изобретателем и химиком Дмитрием Менделеевым. Следовательно, он также известен как стол Менделеева. Каждая ячейка этой периодической таблицы имеет один элемент и его атомный вес.

На первый взгляд, периодическая таблица Microsoft выглядит поразительно похожей на периодическую таблицу Менделеева. Таблица Microsoft состоит из элементарного представления структуры Microsoft, а не химических элементов. В таблице представлены различные сведения об организации в целом; который включает имена важных людей, связанных с Microsoft и ее различными продуктами в разных категориях. Информация о символах и цветовых кодах также упоминается в верхней части таблицы.

Различные сведения, включенные в периодическую таблицу Microsoft

Таблица состоит из имен лидеров, советов директоров, продуктов Microsoft, продуктов Windows, продуктов Xbox, продуктов Office, корпоративных продуктов и концепций. Каждая клетка состоит из «химического символа», представляющего эти имена. В периодической таблице также упоминаются цветовые коды для этих химических символов, такие как красный для имен генеральных директоров (Наделла, Гейтс и Балмер), синий для аппаратных продуктов и серый для продуктов Dynamics. Верхний правый угол каждой ячейки имеет «атомный вес» элемента; который на самом деле год, для которого был создан конкретный продукт. Для людей это число представляет год, с которого конкретный человек начал свою связь с Microsoft. (Например, 199,2 для Наделлы).

Белая книга науки отношений

Белая книга под названием « Наука об отношениях » рассказывает о поведенческой экономике и нейроэкономике, где объясняется, как поведение клиентов сильно влияет на экономику и как вместе это исследование называется «поведением». экономика.

Белая книга также фокусируется на двух системах поведения клиентов, из которых предлагается, чтобы компании обращались к Системе 1 (быстрое мышление, автоматическое и бессознательное). Помимо этого, такие предметы, как осведомленность и внимание, реальность против восприятия, упрощение, информационная перегрузка и мощность различных моделей.

В заключительной записке в белой книге упоминается, как простота моделей и знакомство с этими схемами привлекают внимание человека. Исходя из этого знакомства, люди строят предпочтения. Такую информацию также легче запомнить, что, в свою очередь, помогает принимать решения позже. Для объяснения этих фактов в техническую документацию была включена периодическая таблица Microsoft. Как упомянуто выше, это поразительно похоже на оригинальную периодическую таблицу. Однако, поскольку зрители знакомы с периодической таблицей Менделеева, они могут легко понять и запомнить информацию. Кроме того, знакомая картина также делает информацию запоминающейся. Это в совокупности известно как человеческий опыт.

Прочитайте этот интересный и очень информативный информационный документ здесь .

Оцените статью
TechArks.Ru
Добавить комментарий